8

Озон сделайте пожалуйста свою работу как положено

Заказал на озоне комплект (который состоит для легкового автомобиля из четырех (4) автошин. В связи с чем, мне совершенно не интересно, доставка в пункт выдачи не производится, а только курьером по понедельникам, средам и пятницам с 11:00 до 23:00. Мне не удобно, потому что работаю 5/2 на предприятии. Но делать нечего, пришлось отпроситься. В результате мчусь на всех парах на встречу с курьером, а там без всяких предупреждений мне вручили три (3) колеса. И курьер объявляет, что оставшееся одно колесо мне довезут завтра или послезавтра (дело было в пятницу, поэтому моему недоумению не было предела). При всём этом никаких предупреждений в приложении о том,что комплект не полный, не было. Я бы конечно отказался. Потому как историй о приключениях последнего четвертого колеса в сети больше чем много. Сейчас поддержка мне пишет о невозможности изменить с моей стороны адрес доставки на уже оформленный заказ. Я им неоднократно напоминаю, что озон не выполнил условия доставки с первого раза, а второй раз у меня по тому же адресу получить не выйдет.
Так. Уважаемый @Озон. Мне сразу не доставили весь заказ, как я говорил уже выше. Если бы я это знал заранее, я бы его отменил. Мне пришлось отпрашиваться с работы. Ради того, что бы получить не весь комплект шин, который состоит из четырех (4) штук. Вы привезли три (3) штуки. Возможности отпроситься с работы у меня больше нет. Поэтому предлагаю Вам исправить это досадное недоразумение и доставить недостающее количество оплаченного мной товара в удобное для меня место. Спасибо. И кстати, контакты курьера в приложении не появились даже после вручения неполного комплекта.

Всё про доставку

413 постов484 подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выступлю в защиту. Работал в шиноторгующей компании. Держать на одном складе всю номенклатуру нереально. Часто заказы перемещаем со складов в Питере, Ростове, Самаре. Целая цепь людей, операций в 1с, заказов на перемещение и ТК и прочей лабуды. Для того что бы переместить вашу резину. Заявок столько валится, что и пожрать некогда. Плюс замороки Озона. И это в самый сезон переобувки! Наши мудрые предки не зря говорили, готовь сани летом, а телегу зимой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, что до сезона летней резины практически месяц, а я заказал летнюю резину 20.03. хули ты ноешь, а?!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дурашка, сезон летней резины уже как неделю в полном разгаре, а ты маленький ублюдок заказал резину неделю как.

А умные люди уже с 20.03. стоят в очередях на монтаж. Я не ною, а комментирую стенания клюнутых жаренным петухом в задницу озонаторам.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще товарищ сюда зачем пришел? Я к озону обратился, а ты защищаешь непонятно кого. Баннера "с 20.03 по 30.09 насчёт сезонной резины автомобилистам на озон хода нет" или типа того я не видел. Может смотрю не туда?
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за ваш комментарий. Он очень важен для нас. Понойте в собственном посте плиз
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку