ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги
Может кто-то сталкивался с таким и подскажет как действовать. Заказал канистру на Озоне, с доставкой из Китая. Оплатил, жду. Ориентировочная дата доставки была 3 июля. Сообщения о всех этапах - отсортировано, на таможне, прошел таможню, уже в вашем городе... и т. д. приходят. Потом дата доставки изменилась на "7-10 июля"
После 10 июля стал статус "Дата доставки на уточнении" и тишина, блять.
Связаться с продавцом нельзя. Вернуть деньги нельзя.
Поддержка Озона - это тупой чат-бот, который перекидывает на страницу заказа, на которой нихуя сделать нельзя.
ОЗОН, верни мои кровные 2232 рубля, блять! Или канистру мою китайскую!