7

ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги

Может кто-то сталкивался с таким и подскажет как действовать. Заказал канистру на Озоне, с доставкой из Китая. Оплатил, жду. Ориентировочная дата доставки была 3 июля. Сообщения о всех этапах - отсортировано, на таможне, прошел таможню, уже в вашем городе... и т. д. приходят. Потом дата доставки изменилась на "7-10 июля"

ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги OZON, Обман клиентов, Доставка, Мат, Длиннопост

После 10 июля стал статус "Дата доставки на уточнении" и тишина, блять.

ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги OZON, Обман клиентов, Доставка, Мат, Длиннопост

Связаться с продавцом нельзя. Вернуть деньги нельзя.

ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги OZON, Обман клиентов, Доставка, Мат, Длиннопост
ОЗОН потерял заказ и не возвращает деньги OZON, Обман клиентов, Доставка, Мат, Длиннопост

Поддержка Озона - это тупой чат-бот, который перекидывает на страницу заказа, на которой нихуя сделать нельзя.

ОЗОН, верни мои кровные 2232 рубля, блять! Или канистру мою китайскую!