Озон, ну что же с тобой стало?

Друзья, @Ozon, первое что я хочу заметить: этот пост не создан ради того, чтобы накидать на вентилятор. Прошу расценивать его как провал работы службы поддержки\заботы о клиентах\саппорта или как оно у вас называется.

Пикабутяне, простите, но кажется соцсети маркетплейсами моняторятся сильно активнее чем работа поддержки, а ответа на свои вопросы я не получаю.


Теперь к проблеме: уже не первый раз после этого нового года сталкиваюсь с проблемой недоставки товаров вообще или хотя бы вовремя.


К фактам:

1. Заказ 14887411-0144. Пятого января я обратилась в поддержку, где ваш бот настаивал на том, что заказ у курьера / в пути, но контакты курьера не выдавал. Поддержка же в виде человека, наверное, настаивала на том, что заказ будет доставлен до 22 часов. До 22 часов заказ не привезли. Самое раздражающее не то, что мне надо было сидеть дома целый день, чтобы не получить свой заказ, а в том, что при повторном обращении в 22-49 мне предложили "подождать до конца дня" или самой перенести дату доставки. Т.е. либо вы просто не привозите либо виновата я, потому что я перенесла. Пруф:

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

2. Заказ 14887411-0145. Переписка 15 января и снова та же самая история. Курьер назначен, но не назначен:

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

Снова заказ не получен вовремя, снова мне надо было сидеть дома ждать, снова никаких предварительных уведомлений, снова рекомендация ждать у моря погоды или перенести доставку самой и вы тут ни при чем.

Здесь я уже попросила передать жалобу в СКК (служба контроля качества или что у вас ее функции там выполняет). Мне обещали, что проблема будет рассмотрена и с ситуацией разберутся.

В чем самая большая проблема? Это был корм собаке с гастритом и аллергией, можно было бы просто так купить где-то, я бы дошла. Заказ доставлен с опозданием.

3. Заказ 14887411-0149, переписка 24 февраля. Здесь я считаю просто верх работы поддержки, самое оно.

Коробка из заказа не могла быть доставлена в расчетный срок и ее перенесли. Бывает, понимаю, сообщено было заранее и мне пришел не только пуш от приложения, но и письмо в почту. Понимаю, принимаю, бывает. Сообщили заранее, мне все ясно из оповещения, я не нервничаю.

В день доставки доставки нет, курьер не назначен (тут я уже поняла, как проверить действительно ли у курьера или у вас статусная модель дофига хитрая). Пишу в поддержку. Получаю, офигенную переписку (скрины будут кусками, потому что я вырезаю сообщения типа "через 15 минут мы вам ответим"):

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост
Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

Здесь отдельная вишенка с попыткой сделать из меня идиотку.

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост
Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

Здесь я решила, что ждать снова нечего и пошла отменять заказ. Отменить я его сама не смогла, потому что статус не позволил. Снова пошла в саппорт... После пыток робота я попросила человека, который снова попытался из меня сделать дурочку. Зачем писать о том, что я могу сделать сама отмену, если я не могу сделать сама отмену?

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

И все бы хорошо, но... Вы просили дать вам шанс, ну что же...

Заказ 14887411-0150, который должен был бить доставлен вчера...

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост

Здесь приведу переписку с поддержкой, потому что из нее все ясно и она снова эпичная:

Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост
Озон, ну что же с тобой стало? OZON, Доставка, Негатив, Длиннопост