Озон навсегда запретил выражать свое мнение
Ранее я выпускала пост про беспредел в Озоне. Что творят, что хотят.
Ситуация была следующая. Увидела в марте распродажу пуховиков. Цена была 900 - 1400 за шт. Ну здорово же. Согласитесь? А еще там была флажка 600 рублей за отзыв. То есть пуховик выходил вообще даром. Я не удержалась и заказала 7шт. Так как выбор с верхней одеждой обычно сложен. Думаю что нибудь до подойдет. В итоге когда приехали, на удивление они все сидели отлично. И в итоге 4шт я оставила. Так как и стоят дешево и плюс обещают бонусы за отзыв. Как бы в сезон и за 5тыс не найти нормальный, а тут аж 4шт. Сделала фото и видео и стала писать отзывы. Но сначала хоп один не опубликован, потом другой. И с компа попробовала. Стала писать в поддержку, а они говорят:
Написала еще раз. На что уже получила ответ, что меня отстранили на 60 дней.
В комментариях мне писали, про самовыкупы и тд. Возможно подумали, что я этим занимаюсь. Но нет. Почему я не могла воспользоваться таким выгодным предложением и поучаствовать в акции баллы за отзыв? Кстати подруги, которые также заказывали много вещей никто не пострадал. Только я.
Ну ладно время идет и в июне должно было пройти 60 дней. Пробую оставить отзыв. Не работает. Думаю, ну наверно как обычно 60 дней это за вычетом еще выходных
В июле проходит товар. Которым я немного разочарована, так как не соответствует фото и вернуть уже нельзя, так как из за рубежа. Ну думаю оставлю отзыв, чтобы предупредить других. Но нет снова нельзя.
И вот на днях снова пробую и снова безрезультатно. Пишу в поддержку, на что отвечают очень банально. Имеют право и все!
Возможно я слишком ранимый человек, но не передать тех чувств. Как будто об меня вытерли ноги и плюнули в лицо.
Столько заказов там было, столько денег оставлено и вообще 0 уважения и понимания. Считаю так не хорошо относиться к своим клиентам. Хрен с ней с акцией баллы за отзывы. Почему я не могу высказывать свое мнение о товаре?