OZON GLOBAL или Самый отвратительный сервис в России
Здравствуйте! Больше 70 дней я жду заказы, а Озон нечем не может помочь! Озон Глобал это такое днище, что даже нецензурными словами описать сложно, а тут задача ещё сложнее, так как надо вести себя в рамках приличия. Ну что ж, попробую...
Начну сначала. Много раз заказывал на Озон где продавцом фигурировал сам Озон, и в принципе полностью доволен сервисом. Если возникали проблемы, то они быстро решались. Назовём его "сыном маминой подруги", но вот Озон Глобал это какое-то "недоношенное дитя инцеста" Никогда и не стал бы связываться с этим сервисом, но так как продавец был JOYBUY (JD). А у этого продавца у меня заказов за вторую сотню перевалило. И проблем было минимально. Оплата Paypal, нормальная защита в случае чего. Но так как на их сайте представлены не все товары, а на некоторые товары цены стоят, по неизвестной мне причине, неадекватные, решил сделать заказы на Озон. Тем более у меня есть карта Озон с отличным кэшбэком. Казалось бы, что могло пойти не так?! А всё пошло не так, абсолютно всё....
АКТ 1 : Первый заказ.
Вы справедливо подумали, заказ отменён, что же с ним не так?! Да всё не так...
Заказ был сделан 19 июля. Написал продавцу 24 августа -
25 августа он пишет, что всё порядке "дорогой друг" терпеливо ждите свою посылку! И, барабанная дробь, на следующий день мне прилетает отмена этого заказ и возвращаются деньги. Я его спрашиваю отчего так произошло, ведь день назад мне было сказано, что всё в порядке. Но это же ведь отвратительный сервис! Правильно !? Через неделю я получаю этот заказ. Ничего не понимаю, пишу в службу поддержки, пытаясь выяснить что произошло, может отменили этот заказ по ошибке, а нужно было отменить другой заказ.
Потом я несколько дней переписываюсь со службой поддержки чтобы решить эту проблему. В это время мне отвечает продавец. И говорит - " Дорогой друг, переведите мне деньги за этот заказ на мой счёт в paypal" не спрашивая, есть у меня счёт в paypal или нет. Но больше меня удивила позиция Озон. Сейчас то я понимаю, сервис то отвратительный, так и должно быть же. Озон говорит, да переведите продавцу деньги напрямую. На мою просьбу просто восстановить заказ и я его так же оплачу, так при оплате я использовал баллы и карту с кэшбэком. Мне говорят восстановить заказ невозможно. Почему? Мне никто не ответил. Потом была долгая переписка о сумме которую я должен был вернуть. Потому что продавец требует полную сумму, но я то платил меньше, плюс мне за заказ ещё и баллы прилетели. В общем это эпопея заняла коло двух недель. Две недели!!! Чтобы вернуть деньги продавцу напрямую, минуя озон, потому что так говорит сделать озон. А вот если бы у меня товар вышел из строя через неделю, или попался банально брак! А заказ то отменён, всё шито-крыто! Что бы я делал в таком случае?! Мне никто не ответил...
АКТ 2 : Неправильное описание товара.
Здесь немного не по порядку. Сижу никого не трогаю и тут на сайте скидок выкладывают пост. Видеокарта Zotac RTX 3080 продавец JOYBUY. Ну думаю закажу, вряд ли отправят, отменят да и всё! Продавец на вопросы отвечает, что мол да, 3080 "во плоти". Не бита, не крашена.
Через какое-то время оказывается, что "царь не настоящий" вернее - карта не та. Карта это RTX 3060 Galax Gamer OC. В моём случае не смертельно, цена по которой она мне досталась разумная решил оставить. Карта кстати понравилась. За 44к с кэшбэком это хорошая покупка. Но дело не в этом. Цена на неё безобразно менялась и кто-то ее покупал больше 60 тысяч. Ведь продавец нагло врал что это 3080. Опять же, если бы это был не JOYBUY (JD) , а хрен пойми кто. Сомневаюсь, что было много заказавших людей. Да и здесь были посты об этой ситуации. Озон как всегда не при чём. Не виноваты мы, на продавца повлиять не можем, но скорее нам просто всё равно. Продавец обещал компенсацию в целых 10 американских долларов, до сих пор жду её. Неприятно, но не смертельно. Особенно с ситуацией с видеокартами на рынке.
АКТ 3 : Обещанного три года ждут.
Это апогей всей истории. Три заказа я уже жду больше 70 дней
Вот тут я постиг всю бренность бытия и абсолютное безразличие и нежелание помочь от службы поддержки Озон. Мне кажется я ждал уже слишком долго эти заказы. Не знаю что делать дальше. Мне кажется у них совсем всё не в порядке, если они сами рекомендуют писать досудебную претензию.
Было очень много переписки и ничего по существу. Ответ у них один. Мы вообще не при чём и ничего сделать не можем. Вам нужно дождаться заказов и отказаться от них. Тогда произойдёт отмена заказов. Что у людей в голове, которые это пишут, на кой чёрт мне отказываться от заказов которые я так долго жду. Но дело в другом, заказы уже не придут, точных сроков они назвать не могут и не знают. Отменить может только продавец, а они не могут. Что это за идиотизм? А что будет если товар не придёт а продавец не будет делать отмену. Этот вопрос они полностью игнорируют.
25 сентября продавец написал что партия задержана таможней и если в течении 7 дней не будет движения по треку он сделает отмену заказов.
Обманул. Отмену он не сделал. А сегодня 14 октября, прошло почти три недели, а движения по трекам нет. Озон абсолютно наплевать, что продавец обманул меня и не выполнил свой обещание. Они предлагают просто ждать! Не пойму только чего. Хотя они видят этот так -
Они пытались, но у них ничего не получилось. Потеряли в этом бою несколько работников службы поддержки, но продавец слишком силён. Не иначе, колдун. Им пришлось капитулировать. Всё что они смогли, это дать мне 300 баллов компенсации. За зависшие заказы на 90000 рублей. Предлагают давить на продавца. Как я это должен делать? Он к слову не отвечает мне с 9 октября. Зачем я это должен делать? Площадка продавца? Чек от продавца? На своей площадке продавец ведёт себя отлично, там у него нормальная служба поддержки и система оплаты с защитой.
Заключение:
Никогда, вы слышите, никогда ничего не покупайте на ОЗОН ГЛОБАЛ. Из 6 заказов от этого продавца, только с одним не было проблем. Тот кто отвечает за Озон Глобал, работает не на своём месте, возможно он пришёл устраиваться на должность курьера, но что-то пошло не так. Озон Глобал это отвратительный сервис где покупатель абсолютно не защищён. Может здесь я найду помощи и проблема решится! Если есть опыт досудебной претензии к Озон, поделитесь пожалуйста как лучше это сделать! Безусловно как это проблема разрешится, сервисом я пользоваться перестану и закрою карту озон, тем более по ней условия стали гораздо хуже.