а что вас удивляет? Утеряна - технический статус, клиента не касается. И обычные заказы бывают в статусе утеряно, потом могут быть найдены, а у клиента показывается в пути - т.е. еще не принят на баланс ПВЗ. Если вам оператор ничего плохого не сделал, уберите скриншот, а то вполне вероятно ему будут проблемы от публикации. А, вы в чат поддержки скинули видимо, ну класс, оператор теперь навсегда отучится помогать клиентам)
И из какой части поста это всё следует? Один скрин без истории и предыстории. А требовать немедленно вернуть это ребячество типа "хочу-хочу-хочу". Написано же - потеряли. Волшебной кнопки "найдись посылка немедленно прям щас" к сожалению ещё не изобрели.
Инструкция по дальнейшим действиям: Вам уведомление пришло, что посылку не доставят? Делаете заявку на компенсацию, получаете компенсацию. Всё.
