Озон доставка посылок (потеря потерь)полное дно,если потеряли забудь

Озон доставка посылок (потеря потерь)полное дно,если потеряли забудь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нихрена не понятно, по какому поводу возмущения-то?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
30 дней в личном кабинете висела инфа посылка в пути а по факту на второй день была утеряна.через месяц написали извините мы не смогли,ваши вещи утилизированы
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что вас удивляет? Утеряна - технический статус, клиента не касается. И обычные заказы бывают в статусе утеряно, потом могут быть найдены, а у клиента показывается в пути - т.е. еще не принят на баланс ПВЗ. Если вам оператор ничего плохого не сделал, уберите скриншот, а то вполне вероятно ему будут проблемы от публикации. А, вы в чат поддержки скинули видимо, ну класс, оператор теперь навсегда отучится помогать клиентам)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы у меня и как выяснилось у тысяч клиентов кто воспользовался этой услугой потеряв свои личные вещи,неполучив обратной связи а только шаблонные ответы ботов
0
Автор поста оценил этот комментарий

И из какой части поста это всё следует? Один скрин без истории и предыстории. А требовать немедленно вернуть это ребячество типа "хочу-хочу-хочу". Написано же - потеряли. Волшебной кнопки "найдись посылка немедленно прям щас" к сожалению ещё не изобрели.


Инструкция по дальнейшим действиям: Вам уведомление пришло, что посылку не доставят? Делаете заявку на компенсацию, получаете компенсацию. Всё.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку