10

OZON - сервис которого нет

Всем привет! В последнее время решил пользоваться сервисом OZON так как пункт выдачи находится на первом этаже дома. И пока заказа были в пределах 1000-1500 рублей все было шикарно, соблюдается сроки доставки, приходит то что ожидаешь и было в описании. Но впечатление о сервисе меняется просто по щелчку пальцев, а точнее когда я заказываю телевизор за 50к с копейками. Заказ оформлен все как обычно, в личном кабинете есть срок доставки ждём, наступает день доставки и приходит смс, что мы не можем сегодня доставить товар, пишу в поддержку и там само собой клянутся мамой и соседским поросёнком что завтра мой телевизор будет в пункте выдачи. Ну ок, ждём дальше. И затем ситуация повторяется еще 3 дня подряд и потом поддержка говорит что не понимают где мой заказ. На четвертый день пришлось отменить заказ так как надоело.
Но это еще не всё, до заказа телевизора 17 сентября был куплен сертификат на покупку PS5, а 2 октября была сделана полная оплата предзаказа, со скидкой 2%. В итоге вчера 06.11 получаю СМС о том, что ваш заказ отменён. Поддержка не знает почему был отменён заказ. Предлагают оформить новый заказ который во первых без скидки, а во вторых сейчас нет возможности оформить. А я как тот чел из твиттера взял отпуск на 10 декабря чтобы поиграть cyberpunk на ps5.
Как итог OZON просто самый ублюдский сервис.

OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Кейс с телевизором разберём и проработаем.

А по поводу предзаказа PS5 - всё проверим и поможем разобраться

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
09861014-0004
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что по политике Sony вы не можете заказать два PS5. Вы уже купили сертификат гарантийного выкупа, а после заказали самостоятельно плойку. Именно поэтому заказ с ней мы отменили.


В течение этого месяца мы вам пришлём письмо на email, в котором будет информация о предзаказе и оплате. Через него вы сможете пройти на наш сайт и оформить заказ использовав свой сертификат

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите-ка, я ведь оплатил плойку картой и этим сертификатом. Ну окей, звучит хорошо! Спасибо за пояснение и разбор ситуации. Почему эту информацию нельзя было сразу донести и сгладить негатив?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что напугали. Ситуация не самая простая, поэтому запутали вас с самого начала.

Сейчас разобрались, а сам кейс проработаем с ребятами из поддержки. Ждите от нас письмо :)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и что мы видим в итоге? Заказ по сертификату не доступен, поддержка молчит.
0
Автор поста оценил этот комментарий
По ссылке в письме ссылка на товар которого нет. Хорошо работаете, молодцы!
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спустя 5 часов, система осознала что можно начать работать и выдавать плойки. Вопрос временно решен
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, что заставили переживать. Если снова появятся вопросы - будем рады подсказать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И снова кидалово, спасибо озон! Вы лучшие в этом деле!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Мы уже смотрим детали кейса. Как только появятся новости, напишем тут обязательно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку