Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год

Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться с Вами тем, какой новогодний "подарок" мне преподнес ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ маркетплейсов России (кланяюсь ему до пола) Ozon.ru.
Немного предыстории: с ОЗОН я знаком не так давно, но он был без преувеличения у меня всегда на 1 месте, заказывал относительно много и часто, в пункте выдачи меня уже знали хорошо (хочу сразу отметить, что имел только два аккаунта, а никак многие, один основной и другой, который использовал по большей части для оформления заказов родителям в другой город, чтобы не путаться).
На календаре 28.12, ждал я один из заказов, который должен был прийти в этот день. В обед зашёл в приложение Озон, чтобы проверить не поступил ли заказ в ПВЗ, и какого было моё удивление, когда я увидел данную "ошибку" при попытке войти:

Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Блокировка

Не долго думая, нашел телефон горячей линии Озон, по которому девушка сообщила о том, что оба мои аккаунта заблокированы и все заказы отменены, в которых были подарки к Новому году.
На вопрос как так?! Почему так произошло, мне сказали, что подозрительная активность была обнаружена их службой безопасности, а именно оформлял заказы и не оплачивал.
Но как так может быть? Если Озон работает по 100% предоплате и один из заказов уже был в ПВЗ, а другие должны были прийти 29 и 30. На что девушка ответить не смогла.
Позднее техподдержка в ВК ответила: "Вы согласились с нашими правилами, а именно п. 2.9., в котором говорится о том, что "мы Вас заблокируем, когда захотим!!!"

Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Блокировка

Разблокировать аккаунт они не хотят не могут, заказ, который я должен был получить в этот день и он уже был в пункте выдачи заказов - отдать мне тоже не могут.

Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Блокировка

Со слов "уважаемого" озон, они мне деньги отправили в банк, но идти они могут, сколько угодно, тем более зная озон, которые периодически забывают их отправить (частенько приходилось им писать в ТП, где отвечали, "ой, автоматически деньги не отправились, сейчас я их отправлю" после чего деньги сразу приходили)

Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Блокировка

На просьбу предоставить любой документ, подтверждающий возврат денежных средств в банк на горячей линии меня послали, а в ВК ответили стандартной отпиской, не предоставив ничего:

Ozon - блокируем кого хотим или как остаться без денег и подарков в Новый год OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Блокировка

Имею "замороженную" сумму, порядка 80.000 рублей, которая была выделена на подарки (хотел семье обновить телефоны).
А итог, НИ ЗАКАЗОВ - НИ ДЕНЕГ!!!
Новогоднее настроение испорчено, где брать теперь деньги на подарки тоже вопрос (риторический).
Писал отзыв на Play Market там просят написать в ВК и там мне помогут, а также ТП разберется и поможет мне, так вот никому вы там не нужны, никто вам не поможет (скриншоты, которые я приложил - это как раз таки и общение с ТП озон в ВК).
P.s. а теперь хотелось бы обратиться к Ozon.ru и всем кто там работает:
Самый худший маркетплейс России, с Новым годом Тебя!!!