7758

Отзывчивость

На прошлой неделе летели с женой ночным стыковочным рейсом из Анкары во Внуково. Ждём багаж у ленты. На часах 5 с небольшим утра, в 7:05 отходит наш поезд с Ярославского вокзала. Времени с запасом. Но подождав сумку минут 20 и не дождавшись её, пошли в пункт розыска багажа. Оттуда нас отправили в красную зону для заполнения документов на пропажу. Выясняется что нужно заполнить 3 бланка на багаж. Казалось бы, несложно, но возникает тысяча вопросов по заполнению - от того где начинается код на багажной бирке (вы удивитесь, но это не так очевидно как кажется на первый взгляд) до суммы страховки и выбора категорий вещей которые находятся в "несопровождаемом багаже". Мы летаем крайне редко и для нас всё это очень непросто, к тому же прямо сейчас нет ручки чтобы заполнить, рядом стоит много коллег по несчастью, и все очень нервничают - кто-то опаздывает на работу, кто-то с маленькими детьми. А у нас комбо - в случае опоздания на поезд мы тоже опаздываем на работу, и дома тоже ждут дети. А время очень быстро тает.

Совершенно неожиданно сотрудник из красной зоны, парень лет 30, подходит к нам, просит паспорт, багажные бирки и... начинает заполнять наши бланки, параллельно подсказывая мне и остальным пассажирам как заполнять. Совершенно спокойно объясняя все сложные моменты. Потом берёт их, уносит, приносит уже со штепмелями и показывает как снова пройти в пункт розыска.

В конце концов мы справились минут за 10. Рядом сидела его коллега, которая так же спокойно отправляла делать всё самим и изучать образцы заполнения.

По своему она тоже права, я не думаю что у сотрудника красной зоны в служебных обязанностях написано что он должен выходить со своего рабочего места и помогать в зале пассажирам.

Но именно благодаря этому парню мы зашли в вагон за 3 минуты до отправления и успели. И всё благодаря помощи от человека, которую он был вовсе не обязан нам оказывать.

Смог ли бы я сделать так же? В полшестого утра, неизвестным людям, в довольно нервной атмосфере. Я совсем не уверен. Спасибо тебе, добрый человек!

UPD:

Вынес из этой ситуации несколько полезных моментов, возможно они пригодятся и кому-то ещё:

1) Нужно всегда брать с собой ручку

2) По возможности оставлять больше времени между пересадками на случай форс-мажоров и стечения нескольких неблагоприятных ситуаций: задержка рейса + потеря багажа + что-то ещё

3) Как-то отмечать сумку заметными деталями - ленточками, узнаваемыми наклейками и т.д. Чтобы её в случае чего можно было легче опознать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
248
Автор поста оценил этот комментарий

Я никогда раньше не лежала в больницах, и моя первая госпитализация была, когда я поехала в роддом. Заранее начитавшись ужасов, я была готова ко всему.

Выписывалась я с большим сожалением, эти 3 дня я будто на отдыхе провела, так хорошо там ко мне относились. Ни одного плохого слова, никаких лишних движений. Акушерка, до конца смены которой оставалась 2 часа, была добра, как родня. Следующая акушерка тоже постоянно прибегала, массировала спину, настояла, чтобы я вызвала мужа.

Женщина на развозке еды в родблоке раньше работала гардеробщицей на моей работе. После родов пришла, обняла, расцеловала меня.

В послеродовом отделении медсестры сидели с моим ребёнком, когда мне нужно было сходить в душ.

Чтобы я с ребёнком на руках не ходила в соседний блок заполнять документы, сами всё приносили и уносили.

Я поняла, что эти люди действительно работают по призванию. Я бы не смогла быть такой доброй в бесконечно меняющемся потоке рожениц

раскрыть ветку (16)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальное отношение, так и должно быть. Вообще не понимаю как можно орать на человека который рожает, или который только родил целого человека.

раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Профдеформация и выгорание. Увы, такое может быть даже с теми, кто пришел по призванию с намерением делать только добро (

14
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте, не только в роддоме так


Недавно загремел в ЛОРхирургию..... Неделя санатория.... Реально.

Обслуживание, наблюдение, внимание ко всему....


Всем медработникам и обслуживающему персоналу - огроменнейшее спасибо!

5
Автор поста оценил этот комментарий
А на других когда орут вы понимаете? Ни намкого нельзя орать. Ни в больницах ни в поликлиниках
0
Автор поста оценил этот комментарий

Легко) и говорить «хер ли ты тужишься?» тоже можно, можно подумать, этот процесс можно контролировать))) в это время другая рожала, я не ко времени пришлась🤷‍♀️ и на кресло я, блядь, не так садилась, но мне уже по хер от боли было. До сих пор считаю, что неплохо родила, хоть никто не говорил, «чё орешь?»))) орала прям всласть, когда силы были. А послеродовое отделение до сих пор со злостью вспоминаю, пойдет дочь рожать - разъебу всех при таком же обращении!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да тоже есть такое, но в первый раз было наоборот, приехала, а меня встречают со словами: что вас всех приспичило рожать то сегодня! Злые все, как собаки. И ребенка забрали в детское отделение, туда нужно было ходить кормить, родился недоношенный, я молодая, не умею, и там женщина эта, кто дежурила с детьми как рявкнет, где твой материнский инстинкт! Ты сама должна все знать, а не я тебя учить! Так обидно было до слез. Второй раз в другом роддоме, и тоже, как у вас, все милые, и помогут, и спросят, и сами сделают, если видят что ты не комильфо сейчас)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Впечатления от работников роддома остались положительные. Особенно когда была там во второй раз. Мед сестры так хорошо обращались с мамами, сюсюкали ребенком на осмотрах, показывали как подмывать, пеленать, сказали мне говорить ласковые слова в то время как моему малышу отрезали кончик пупка и т.д. Перед выпиской попросили не приносить им ничего, а если сильно хочется, то можно тетрадь формата А4. Так мило)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Так может вы вип персона у них были, вдруг за вас повариха попросила) а к другим попроще отношение)
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ко мне тоже было такое отношение. И к другим девочкам не замечала, чтобы плохо относились.

Так что, думаю, зависит скорее от уровня и руководства роддома в целом.

2
Автор поста оценил этот комментарий
2 раза была в роддоме - это сплошная песня: забота, внимание, ласковое отношение. И все по ОМС. Прекрасные люди!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в начале этого года в хирургическом гинекологичечком отделении в Отта полежала. Буфетчицу вспоминаю до сих пор. Все вежливые, доброжелательные, готовые помочь. Медсестры, которые в палате пробуждения были просто лапочки, так бережно помогали присесть после наркоза. И всё это по квоте и омс, никаких денег я не заносила, випкой не была.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Роддом и больница — разные вещи.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько муж им денег дал?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Муж- ни сколько. Я сама брала с собой деньги, акушерке уже после дала 6000 р., 1 тыс дала медсестре и 2 тортика привёз муж на выписку

0
Автор поста оценил этот комментарий

Платно лежали/рожали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по полису, у нас нет платного роддома и отделения. Уже после родов отблагодарила акушерку, никаких договорённостей заранее с ней не было.

Лежала в платной палате, потому что с мужем, меньше 3 тыс рублей в сутки

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку