Отзыв о гарантийном обслуживании в Ситилинк

Всем привет!

Захотелось выговориться и поделиться своей ситуацией об уровне обслуживания клиентов в данном магазине.

Довольно долгое время являюсь клиентом Ситилинка, но никогда не обращался к ним по вопросам гарантийного обслуживания.

Я понимаю, что всегда есть элемент везения и любому человеку может достаться бракованный товар, но ключевой момент на мой взгляд это то, как магазин в этой ситуации минимизирует неудобства клиента. И как раз тут и проявляется порядочность магазина и отношение к клиенту.


Я приобрёл ПК в сборке в прошлом году. Не буду долго описывать процесс выявления проблемы с ним, но со временем стало очевидно, что с видеокартой что-то не так. Были проблемы с падением fps в играх на dx12, вылеты драйвера во всех остальных играх и проблемы со временем стали усугубляться. В итоге ПК перестал проходит тест в Furmark и OCCT, в играх постоянные вылеты с зависанием картинки, после перезагрузки ПК не всегда с первой загрузки выдавал картинку.


25.08 этого уже года было решено обратиться за гарантийным обслуживанием. До 31.08 я ждал звонка службы доставки. ПК забрали 04.09.


В процессе его вывоза выяснилось, что на накладной неверно указан описанный мной дефект. От руки я дописал информацию, чтобы она начала соответствовать действительности и приложил распечатанный заранее листок (где я подробно описал всю историю возникновения проблем с ПК и приложил ссылку на пару видео). Также кроме самого ПК у меня забрали коробки от всех комплектующих и оставили с одной полузаполненной накладной.

Я сразу решил уточнить в чате как можно отслеживать процесс ремонта, на что получил ответ, что никак и максимальный срок ремонта по 15.10 включительно.


По состоянию на 15.10 никаких уведомлений о завершении ремонта получено не было. Осуществляю 2 звонка в этот день. В первом мне говорят, что нужно позвонить после 18-00. Звоню после 18-00 мне говорят, что нужно звонить завтра.


16.10 Звоню сутра, мне отвечают, что в течение дня со мной свяжутся или из гарантийного отдела или оператор. За весь день опять ничего. Звоню в 17-30 вечера, мне говорят, что гарантийный отдел так то не работает в выходные, ждите до понедельника...


В понедельник утром 18.10 мне удалось получить информацию, что вроде как мой ПК отремонтирован и я могу его забрать в месте сдачи товара в ремонт. На что я отвечаю, что забирали у меня его доставкой и обратно хотелось бы получить этим же способом. На это мне говорят, что информацию передали в ответственный отдел и в ближайшее время со мной свяжутся.


Наступление ближайшего времени я ждал 4 дня. 21.10 осознавая, что даже если со мной свяжутся, а это еще не произошло, саму доставку придётся ждать еще дня 3-4 психанул и поехал на другой конец города за своим ПК.


Предварительно, я попытался узнать, не передали ли еще мой ПК в доставку, чтобы не ездить зря. И внимание! Я сделал 3 звонка в Ситилинк в районе 14, 15 и 16 часов, после чего операторы звонили на точку выдачи и НИ РАЗУ из 3 моих попыток операторы не дозванивались ни до кого (с их слов у данной точки выдачи указаны 6 номеров и ни один не отвечает).


Решил всё же ехать так. Приезжаю по адресу 1я Дубровская 13. Мой ПК искали минут 10-12. И со слов сотрудников, они были не в курсе, что у них находится этот ПК. Можно представить, сколько бы я ждал доставку исходя из этого.


Напомню также, что сдавал ПК в двух пенопластовых подставках в коробке, которая была как новая + все коробки от комплектующих. Приносли мне его, в одной грязной и побитой коробке, ручки оторваны, коробок от комплектующих нет, внутри только одна подставка из пенопласта из двух и поцарапано стекло корпуса.


Далее в накладной был опять указан дефект неправильно, так же как и при вывозе (напомню в заявке на ремонт я указал дефект корректно, далее в накладной при вывозе от руки дописал необходимые сведения и потом писал в чат, что в накладной дефект указан неверно и просил проконтролировать доведение до отдела гарантии правильной информации, на что получил ответ, что информация передана).


Помимо этого в накладной присутствует фраза "изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моём присутствии". Я прошу проверить работоспособность, на что мне отвечают - "вот проверяйте", указывая на корпус. Я говорю, что хочу проверить не внешний вид, а работоспособность, на что мне отвечают "приносите монитор и проверяйте, мы не будет тут с каждым по 10 минут тесты проводить". В итоге я начал снимать видео, на котором попросил сотрудника подтвердить то, что в проверке работоспособности мне отказывают, сотрудник на камеру это подтвердил и сказал "укажите в накладной, что вы НЕ проверили на работоспособность". Что я и сделал.


Касательно самого ремонта. Его не было. В графе проведенный ремонт написано - "пересборка". Т.е на то, чтобы условно вытащить и вставить обратно видеокарту и оперативку ушло 45 дней + ожидание вывоза и доставки (в сумме 57 дней). Как это должно помочь от вылетов в играх и проблемах на dx12 я не знаю. Компьютером пользуется брат, пока будет пользоваться им для рутинных операций, учёбы и не тяжёлых игр на dx11, потом может протестируем на чём-то потяжелее. Большая вероятность, что толку от такого ремонта нет, будем пробовать решать вопрос тогда по другому.

Такая вот история.


Спасибо за внимание!