Отзыв НИВАвода

Отзыв НИВАвода Отзыв, Нива, Покупатель, АвтоВАЗ, Длиннопост

Было несколько интересных постов про детище Петра Михайловича Прусова, автомобиль "НИВА", поскольку, как я считаю автомобиль был создан вопреки, и только по этому тогда опередил время, к его цитатам я ещё вернусь...
Итак по причине острой финансовой необходимости (операция на глаза) был продан джип компасс 2020 года в максималке, машина неплохая но нежная.

Необходим был внедорожник на замену по ряду причин, а именно:

Перевозка и спуск лодки, Наличие дачи в лесу, Увлечение охотой и рыбалкой.

Есть служебная машина хюндай солярис, для поездок по городу, но не в личных целях, сам езжу очень мало. То есть пробег менее 10000 км в год.

После определённых событий вообще выбор пал только на отечественный авто пром, УАЗ или ВАЗ.

Только по личным соображениям симпатии, ощущений, управления автомобилем, выбрал классическую НИВУ, опять же хотелось иметь именно этот автомобиль.

Стоимостью 885 тыс. руб. я приобрёл автомобиль с сигналкой и фаркопом, а потом было пипец как весело...

У нас в Рязани автосалон ЛАДА расположен рядом с церковью, буквально 300 метров, мой друг перекрестился при проезде и машина встала (Ничего не собираюсь ассоциировать, любое совпадение случайно). Кстати сама сделка по словам менеджера была супер быстрой, но потом...

Приехали специалисты из салона, тыкали большим дисплеем, что-то сбрасывали, в итоге завели. Мы приехали, случайно и быстро нашли дефект, заевший разъём датчика.

На следующий день, я довольный с другом хотел поехать на авторынок и купить разной фигни для машины, но нет, она опять встала.
Лада помощь на дороге, уже практически приехал эвакуатор, но она завелась и сама доехала до сервиса, поменяли дроссельную заслонку.
На следующий день то же самое.
Только благодаря мастерству и терпению мастера Дениса, было выяснено, что проблема не в заслонке, а в программе управления двигателем.

Установлено кривое ПО, АВТОВАЗ это не признавал, если автомобиль глох под нагрузкой и после этого, если его пытались завести с нажатой педалью газа, он становился в аварийный режим и машина была трупом, диагностика показывает ошибку дроссельной заслонки.

По итогу: Проблема не решена, надо ездить соблюдая определённые условия, а именно, заводить машину без газа и в случае того, когда машина заглохнет ждать 15 секунд, пока не щёлкнет реле рядом с блоком управления фар.
Была отозвана партия машин, многих дилеров по ругали за бездумную замену деталей.

Теперь про плохое и хорошее при эксплуатации этого автомобиля.
Первым делом про плохое:
Шум везде и ничего с этим не поделаешь,
Расход топлива,
Задних сидений нет, как и багажника,
Не едет...

Теперь о плюсах:
Едешь и ржёшь с того, что она вообще едет,
Офигеваешь где она едет, напоминает маленький трактор,
Её не жалко, хотя жалко,
Стоимость обслуживания и тюнинга, просто издевательские копейки.
Что с машиной сделали:
Поставили хорошие диски и резину,
Исходя из первого пункта машину пришлось лифтануть на 3 см,
После второго пункта сделал развал-схождение, взялся только мастер из Мытищ, пришлось долго ехать, но машина едет прекрасно.
Звук, шумка и свет, поэтому поводу не кидайтесь, всё сделано и отрегулировано в соответствии с ГОСТ, никого не слепит.
На машине участвовали в соревнованиях по оффроаду с матёрыми специалистами и дали им конкретно прикурить ибо ехали с умом...
Машина прекрасная, легендарная, я доволен но не рекомендую как основную, скорее как хобби.
Пробег 5000 км.