Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль

Добрый день, дорогой читатель!

Данный отзыв я решила разделить на три части.


Часть 1. Про Гнездную алопецию.

Часть 2. Про медицинский центр.

Часть 3. Про академика.


Приготовьте себе вкусный чай, присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.


Часть 1. Про алопецию.


Гнездная алопеция - это достаточно распространённое аутоиммунное заболеванием, при котором полностью или частично выпадают волосы на голове и теле.

(Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/31437543 )


Выделяют три клинические формы гнездной алопеции:


1. Очаговая форма - когда выпадает один или несколько очагов на голове или теле.

2. Тотальная форма - волосы полностью или почти полностью отсутствуют на голове.

3. Универсальная форма - волосы полностью выпадают на всем теле и голове.

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

По последним данным 1-2% людей живут с гнездной алопецией во всем мире. Алопеция одинаково часто встречается как у мужчин так и женщин. Начаться может в любом возрасте.

Протекает непредсказуемо как у детей так и у взрослых. Чем раньше начинается заболевание – тем хуже прогноз.


Если гнездная алопеция началась до полового созревания и протекает в тотальной или универсальной форме, то шанс на восстановление волос мене 10%, не смотря на лечение. (Источник: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/29087123 )


И здесь стоит отметить, что для семьи это серьезное психологическое испытание.

Когда родитель впервые сталкивается с гнездной алопецией, то готов отдать любые деньги лишь бы вернуть волосы своему ребенку.


Часть 2. Про центр.


Искать спасения родители отправляются в интернет. И очень быстро находят официальный сайт Международного трихологического центра доктора Ундрицова.

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

На главной странице сайта красуется сам "Белый дом". (Не знаю насколько это законно использовать в рекламных целях изображения государственных зданий. Если знаете, напишите в комментариях)


Также есть версии сайта на разных языках:

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Как раз иностранцы и могут принять фотографию "Белого дома" за медицинское учреждение.


И какое разочарование, когда узнаешь, что международный трихологический центр - это небольшой кабинет на первом этаже жилого дома. Без вывесок и каких-либо обозначений:

А по документам этот центр является ООО "Центр Долголетия".

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Из социальных сетей используют, только Истаграмм, где удаляют любую критику и отрицательные отзывы. Всех недовольных сразу добавляют в черный список.


Все свои посты наполняют агрессивной рекламой и откровенной манипуляцией родительскими чувствами. Гарантируют результат и вводят в заблуждение тем, что распространяют информацию несоответствующую действительности.


Вот примеры таких постов:

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь
Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Лечение стоит неоправданно дорого. Отчаянные родители берут кредиты и занимают огромные суммы денег. Очень хорошо эта тема раскрыта в отзыве на Яндекс.Картах

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Подводя итог можно сказать, что этот центр является центром по зарабатыванию денег на чужой беде. К медицине имеет посредственное отношение.


Часть 3. Про академика.


Главный в этом заведении - Ундрицов Владимир Михайлович. Еще иногда его называют профессором, хотя конечно же никаким профессором он не является. Очень интересная и незаурядная личность, давайте рассмотрим повнимательнее.


Первое что выдает поиск - это размытая и не очень хорошего качества фотография, где изображены два пожилых человека (фото нарочно не публикую, но его легко можно найти)


Эта фотография отсылает нас к очень интересному сайту ( http://www.activelongevity.com/ru ) :

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Сайт посвящен вопросам активного долголетия. Похоже на то, что наш товарищ хотел зарабатывать на пожилых, но что-то пошло не так и переключился на детей. На сайте мы также видим наличие версий на разных языках (знакомая схема, не правда ли?). И как вы наверное догадались этот сайт сейчас не имеет ни какого отношения ни к Университету, ни к Кафедре, которые обозначены на главной странице. Сайт давно не обновляется. Зато мы можем найти информацию про те самые загадочные американские препараты, которые "разрабатываются" специально для вас (знакомая схема, не правда ли?):

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Дальше - интереснее. На сайте есть информация, что планируется под руководством Ундрицова В. М. создать "Лигу врачей-реювенологов". И вот мы находим информацию, что набирается курс: "Реювенология и методология продления активного периода жизни" (стоит отметить, никакого курса и лиги сейчас не существует) :

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

В этом объявлении наш товарищ называет себя академиком Нью-Йоркской академии наук. Вот это поворот! Что же эта за академия такая? Статья в Википедии открывает нам все карты:

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

В России академия приобрела известность в качестве одной из академий, фактически торгующих дипломами: в 1990-е годы её членами стали многие российские учёные, политические и общественные деятели, уплатившие установленный вступительный взнос, ставшие именовать себя «академиками» или «действительными членами» Нью-Йоркской академии наук — созвучно со статусами выборных членов академий наук стран, что некорректно для добровольного участника научно-познавательного общества, каковым является данная организация.


На последних фотографиях кабинета (которые сделаны для рекламы), диплом до сих пор красуется на стене среди других бумажек в верхнем левом углу.


И здесь хочется отметить тягу "академика" ко всему великому и статусному. Из последнего меня удивило - это описание (описание уже изменили) нашего товарища на одной из площадок, где он покупает рекламу:

Отзыв: Международный трихологический центр доктора Ундрицова - продажники и маркетологи. Главная цель - прибыль Очаговая алопеция, Гнездовая алопеция, Алопеция, Трихология, Боги маркетинга, Длиннопост, Болезнь

Ундрицов Владимир Михайлович за свою сорокалетнюю практику лично принял свыше 100 тысяч пациентов.


Занавес.


P/S: Данный пост не появился бы здесь, если бы не удалили мой короткий отзыв с площадки, где центр покупает рекламу и искусственно создает себе положительный имидж.


Оксана Я.