Ответы на опрос о планах развития сервисного центра
Здравствуйте.
На данный момент управляю сервисным центром по ремонту техники и меня интересуют вопросы, как стать эффективнее и зарабатывать больше ). Решил пойти "простым" путем и спросить товарищей по оружию.
Для этого в мае 2019 года запустил анонимный опрос среди сервисных центров (далее СЦ). Использовал несколько специальных каналов в телеграмме и рассылку по адресам.
Вопросов было всего 4 штуки, чтобы не распугать респондентов.
Ссылка на опрос:
https://docs.google.com/forms/d/1uuam9hK5IxXG2XnAgK3MSQXWnyH...
Числа на графиках – процент от опрошенных выбравший данный вариант ответа.
Вопрос 1. О размере сервисного центра. (Был добавлен позже остальных)
Сколько у вас сотрудников?
Увы, но сервисы с количеством персонала более чем 10 человек участия в опросе не принимали.
Вопрос 2.
Что вы делаете в настоящее время для продвижения своего сервисного центра \ мастерской?
Можно выбрать несколько вариантов.
Для потребителей должно быть приятно, что самый популярный ответ – улучшение качества ремонтных работ.
Самый интересный и возможно правдивый ответ – “Молимся Аллаху”. От представителей других конфессий отзывов не поступало.
Большинство пользователей выбирали 2, но были и те, кто указывал 3 и более вариантов. Тут сколько людей, столько и мнений.
В следующем вопросе на выбор только 1 вариант, чтобы выбрать самое главное и не распыляться. Важно всё, но что-то всё-таки важнее.
Вопрос 3.
Что по вашему является наиболее важным в работе СЦ?
Подавляющее большинство опрошенных считает, что качество ремонтов – самое важное в нашей работе.
Вопрос 4.
Какой следующий шаг в развитии СЦ планируете совершить?
Буду рад вашим комментариям и советам, как сделать опрос интереснее для отвечающих и читающих.
Спасибо за внимание!
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.