26

Ответ WorldMasters в «Вопрос дня»10

Итак, решаем вместе. Давайте попробуем!

Не совсем про снег, конечно, но ваша вдохновенная история вдохновила меня рассказать нашу.

Дело происходит в столице. Сразу предупреждаю - политика тут не при чем, я описываю бытовую сторону жизни.

В парке летом был капитальный ремонт.

Преобразовали большу'ю собачью площадку - сломали десяток тренажёров в идеальном состоянии: горки - большую, маленькую, с разрывом, двухъярусную, с лестницей, металлические барьеры, столбики, прочее.

- Засы'пали мерзким песком, который превращается в говнопесочную жижу при первом же дождике (раньше была травка, её частично вытаптывали, удобно).

- Поставили три куска бревна, в качестве столбиков, грубо обработанные, и пять положили в качестве барьера. На площадке размером с небольшое футбольное поле!

- Вкопали три лавки, уровень - 30 см над землёй. Первый же снегопад прикрыл их - ломайте ноги, пёсики.

- Забор поставили тот же, обратно (а почему тогда тренажёры нет? А мы знаем почему, их просто вывезли на край парка и сломали - там щенячий патруль гулял и все видел).

Собачники пошли с вопросом к начальнику парка.

Ответ - площадка не для дрессировки, вы, собачники, сами просили всё убрать, вы сами сами сами!

Пошли в управу. Много человек.

Ответы управы (письменно) - площадка не для дрессировки, департамент строительства определил её как для выгула. Ходите на Кольскую!

(прим. автора, ну то есть меня - отличная идея, сотрудники управы, пусть пенсионеры и инвалиды и остальные ходят 3-5 км. на вашу сраную Кольскую, которую так рекламировали, привозили мэра, пускали ему пыль в глаза, а в итоге больша'я площадка там постоянно закрыта, ведь она только для соревнований, а маленькие две работают по очереди, и тренажёры там скользкие, дешёвые, с них собаки падают и бьются, и там видимо нет дворника. Спасибо, дорогие, всё для людей!).

Написали в префектуру.

Ответ - мы передали в управу, и знаете, ваша площадка не для дрессировки, ходите на Кольскую.

Что дальше?

Пошли в СМИ. Одно маленькое написало о ситуации скромную заметку. Остальные 5 слились.

Что дальше?

Написал письмо через мос.ру.

Получил ответ - префектура ответила, что площадка не для дрессировки, ходите на Кольскую.

Всё, я попробовал все способы. Аппарат мос ру и мэра скомкал единственное в округе место, где можно было погулять с псом.

Глава управы стоял рядом, когда я просил журналистов Москвы24 помочь, просто стоял и молчал.

Ему так сильно срать на меня и на площадку, он знает, что надёжно защищён. И глава след. кома не возьмёт под личный контроль невзрачный приказик департамента строительства, явный распил бабла на парке, и халатность на всех уровнях).

Вежливый оператор москвы24 отправил меня на сайт, в раздел обратной связи - это в терминах контакт-центров назывется "слить абонента".

Я исчерпал варианты.

На сайте прокуратуры (последняя надежда) написано, что вопросы по жкх и паркам не в их зоне ответственности, они переадресуются в соответствующие органы - те самые, от которых только отписки, и отписки.

И вот у меня вопрос к дочитавшему эту простыню - всё ещё решаем вместе? Или активный гражданин? Или московское долголетие?

Пробовали оставлять заявку на отсутствие света ночью в парке, через который идут люди от метро?

Может вам её исполняли даже, по нормативу, за 48 ч., а на след. день снова отключали свет в парке? И в таком цикле недели и месяцы.

А пробовали звонить насчёт прохлады в квартире, возле которой ремонт больницы?

Дайте угадаю, всю неделю каждые 15 часов по вашей заявке приходил сантехник и что-то перезапускал в подвале, и ему по*бать, что дом на резервной линии? Он просто закрывает заявки, как зомби.

Может, вы пробовали решать вместе вопрос вызова скорой к человеку, у которого 39+ и сильная боль, а дежурный врач, который решает, отправлять скорую или нет, орет на тебя и бросает трубку? И так два часа подряд.

Когда-то в 2018 г., впервые попробовав гениальнейшую систему горячей линии мос ру, я писал друзьям - это лучшая в мире система, мою заявку отработали меньше, чем за 3 часа! Я был восхищён - такая забота о людях, я мечтаю тут жить.

Но годы систему извратили. Она не работает. Ни одна из них. Все заявки отрабатываются формально, и если вас не устраивает результат, можете написать ещё куда-то туда, а оттуда скажут "мы все правильно сделали".

И чем приятнее картинка по телеку, чем больше жкх-побед, открытых новых объектов, тем больше объектов-зомби через пару лет, больше отчуждения. Ремонт в новой части парка Яузы? Да ты пройди по старой, посмотри, сравни с фото прежних лет.

Система надёжно отгораживает мэра от плохих новостей. От плохих людей, таких, как я - верящих в систему.

Надёжно прикрывает все уровни, образует круговую поруку, через которую невозможно пробиться.

Боюсь, даже прямая линия с Президентом не поможет решить эту проблему.

А так - да, решаем вместе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оборудуйте за свой счёт, если вам это нужно.
Или жалуйтесь - было так, стало так, далеко неудобно итд
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так пост как раз про то, что было все зашибись, оборудовано прям первоклассно.


Потом пришли сломали с покерфейсами, а после полугода честного хождения по инстанциям (тех самых жалоб, которые вы предложили) оказалось, что граждане сами дураки, и срали на этих граждан управа, префектура, мос ру и ко. 😊

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно писать это исскуство. Не нужно писать "сделайте нам площадку", нужно писать что "вот была площадка в которой было 1,2,3 если есть фотки, а теперь на площадке нет 1,2,3 вот фотки. Просим восстановить площадку в том виде в котором она была до реконструкции."
Получили отказ - просим предоставить документы на реконструкцию площадки и тд.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, хороший совет.


До и После - отправляли фото.


Запросить документы не догадались, к сожалению, возьму на вооружение этот совет, если получится продолжить (уже бессмысленную в моем восприятии) борьбу. 😊

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку