Ответ seivgard в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Вы не верно воспринимаете цель холодных звонков. Это не впарить вам услугу, если это произойдет, то будет приятным бонусом о котором продаван будет рассказывать друзьям долгими зимними вечерами - И прикинь, этот лох согласился..., или еще проще отшить вас, если вы попробуете воспользоваться "выгодным" предложением. Недавний пример: Альфа-Банку вернулось бумерангом

Цель попасть в мозг.

А теперь ситуация, знакомый говорит, что его банк достал и он хочет его сменить, что посоветуешь? Вы говорите, что Тинькофф вас устраивает, но он возражает, что именно от Тинькоффа он хочет уйти. Ты говоришь - Ну, не знаю... (и тут вспоминаешь про "выгодное" предложение от Альфа-Банка) - Вроде у Альфа-Банка ничё так условия.

Всё цель достигнута. Знакомый получил не рекламный звонок, а конкретную рекомендацию от тебя. И он становится более договороспособным. И если что прилетит именно тебе - По твоей наводке связался, а они меня "кинули" .

Так что все эти нереально выгодные условия из холодных звонков нужны только, чтобы запасть в мозг, а если ты на деле решишь ими воспользоваться, то выяснится еще ряд моментов которые не упомянули. А так только по стандартному договору добровольного рабства.

И так все, это основа холодных звонков. Можно, конечно, записать звонок, записать официальный ответ почему именно ты не подходишь под "выгодное" предложение и подать в суд о мошенничестве. Но, думаю, там тексты выверены юристами и психологами, по крайней мере в организациях типа Альфа-Банка и Теле2.

Ответ seivgard в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи» Жизнь, Злость, Маркетинг, Разговор, Звонок, Ответ на пост