Ответ на пост "Зачем нужны иностранные специалисты?"
У телефона (Samsung S10) начала отклеиваться задняя крышка от корпуса. Пока ходил по торговым центрам (Москва), приценивался к данной услуге (переклеить заднюю крышку) - везде цена варьировалось в районе 1200-1500 руб. + к этому еще необходимо было почистить разъемы зарядки и наушников. Однажды после работы шел домой и проходил мимо магазина, в котором была мини точка по ремонту телефонов, решил зайти. С иностранным специалистом у нас состоялся следующий диалог (дословно):
- Сколько будет стоить переклеить заднюю крышку к телефону?
- Дай посмотреть.
Крутит телефон в руках, смотрит, анализирует (наверно) и выдает:
- Сколько не жалко?
- В смысле сколько "не жалко"? - говорю я ему. - У вас есть прайс? Любая работа должна быть оплачена соответственно. Это может стоить и 50 руб., и 3000 руб. Так сколько?
- Нууу... Сколько не жалко?
- 500 пойдет?
- Да!
- Только там еще надо разъемы от пыли почистить. Сколько будет?
- А... - махнул рукой специалист рукой и забрал телефон для своего шаманства.
В итоге через 20 минут у меня в руках был телефон с переклеенной задней крышкой и почищенными разъемами. Все было сделано аккуратно и без следов клея.
Во время всей работы он не проронил ни слова о покупке каких-либо комплектующих к телефону и уникальных вундервафль, которые продаются исключительно у них.
Может дело не в "иностранных специалистах", а в личных качествах конкретных людей? Выводы делайте сами.