Ответ на пост «Вопрос к таксистам: зачем вы берете заказ и не едете?»

На эту тему история как один нерадивый таксист испортил жизнь десяткам человек. 

В отдалённом регионе России несколько организаций и десятки их сотрудников ждут в командировку узкого специалиста. Куплены авиабилеты, забронирован отель, арендовано помещение, со всеми договорились по времени и датам. Проделана огромная организационная работа. Специалисту нужно в аэропорт утром, ехать от силы минут 15 по пустой и прекрасной дороге.

Специалист вызывает такси через один из популярных в регионе агрегаторов (не Яндекс). Оно приезжает и сразу же отменяет заказ. Почему? Я не знаю, ехать реально минут 15. Вызывает еще одно и сидит ждёт около часа. А заказ никто не берет. Звонит агрегатору и слышит "Мы попытаемся найти вам машину, но если не найдем перезвоним". После этого "если" он бросает всё, берет здоровенный багаж и летит на остановку на маршрутку. Маршрутка попадает в пробку (на машине объехали бы). На конечной остановке его подбирает служебная машина и на всех парах мчится в аэропорт. Только к этому времени агрегатор находит машину, но это уже бессмысленно.

Специалист оказывается у стойки аэропорта за 5 минут до вылета. Посадка завершена.

- Багаж можете оставить?

- Нет, там очень важные документы

- Тогда всё, можете не торопиться. Без багажа я бы еще попробовала вас впихнуть...

Итог истории: Специалист оставил гневный отзыв агрегатору и зарёкся им пользоваться. Но сорвана командировка, доплачено за новые билеты, перебронирован отель, с каждой организацией пришлось отдельно извиняться, график "поплыл" не только у организаций но и у десятков работников. Надо ли говорить что руководство осталось абсолютно недовольно?