Ответ на пост «Вольво: Выдает рубашку при покупке»

В догонку к посту.

Да машина вылетела, слетела с моста, снесла ограждение, упала на электричку и благополучно приземлилась на землю. Авария произошла 12/02/2021 около 11 утра, Тверское направлении РЖД в районе платформы Фроловское.

Тут можно много говорить о хорошей машине (тут я не спорю, Вольво свою марку держит), можно много говорить о том какая она «Баба» счастливчик, о том какая она не путевая водитель и прочее.

Но тут кроется очень интересный момент, во всей этой истории.

На видно четко видно, что с путепровода «снесены» порядка 6-7 секций Перильного ограждения, то есть ограждения для пешеходов на путепроводе. Как можно снести столько секций перильного ограждения, когда каждая секция крепится к стойке, которая в свою очередь намертво крепится к пролетному строению? И тут же возникает вопрос, а где же Барьерное ограждение? Каким образом машина перелетела через барьерное ограждение, у которого одна лишь задача, удержать удар от транспортного средства и не дать ему пробить его и свалится с моста, путепровода, откоса? Вспоминается не совсем давний случай, когда автобус с моста так же упал, но только на лёд и уже с жертвами.

А ответ совсем прост, я уже более 15 лет строю мосты, путепроводы, тоннели, то есть искусственные сооружения. В данный момент тружусь на новой трассе Москва-Казань на втором этапе во Владимирской области. Так вот я не раз бы на реконструкции мостов, на трассе М4, на трассе Новая Рига. И я вам скажу что состояние большинства мостов просто плачевное, всё это барьерное ограждение просто сгнивает в местах примыкания к закладным, бывает тако что сами закладные держаться на честном слове от того что гидроизоляция моста нарушена и все просто сгнивает. Много раз проезжал по МКАДу и когда стоишь в пробке и смотришь на путепроводы над тобой то просто волосы встают дыбом от того плаченого состояния мостов. Ну и сами мы много раз в новостях видели, то там мост рухнул, то там путепровод обвалился.

В данном конкретном случае с машиной я бы ещё пободался с организацией, обслуживающий путепровод, так как он в очень плачевном состоянии, и машина должна отскочить от отбойника а не пробить его и перильное ограждение.