Ответ на пост «VK: Вы - днище»15
Думаю, заголовок поста "VK: Вы - днище" не отражает суть причину.
ВК - это всего лишь бренд, компания.
И раньше эта компания делала лучшую в мире социальную сеть.
То, в чём русские были ЛУЧШИМИ В МИРЕ.
Не просто взяли фейсбук и сделали говёный аналог, а потом принудили это говно использовать административными мерами. А то, что люди обсуждали с гордостью без всякого пинка со стороны.
Как же так получилось, что компания вдруг начала гнать брак? Программисты уехали? Менеджеры обнаглели? Нет же. По большей части это всё та же компания, которая может делать хороший продукт, а не компания-днище (если она ещё не сгнила изнутри, конечно).
Просто изменились цели, и у этих изменений есть конкретные человеческие лица и ФИО, а не бренд.
Разница в людях
Есть люди - творцы, которые блага создают. Люди, которые ведут цивилизацию вперёд. Как Дуров.
Их цель - соединив некоторые блага, получить больше благ, чем просто сумма этих благ.
А есть люди, которые разрушают блага - они берут сумму благ, и с целью ускоренного извлечения личной выгоды они уменьшают эту сумму.
Это логически равноценно тому, чтобы прийти к колодцу в деревне и насрать в него, а рядом поставить свою ёмкость с водой и продавать эту воду.
Был постоянный источник питьевой воды, а теперь ёмкость с водой, которая может быть не всегда вовремя наполнена, обслужена, или может отсутствовать продавец. Жители деревни многое потеряли. Но зато один человек получил прибыль.
Главное здесь - он получит прибыль несоизмеримую тому, что потеряли суммарно жители деревни. Это не перераспределение благ, а именно уничтожение.
Вот так же и с вконтакте.
Правильный заголовок, я считаю - "Усманов, Кириенко: Вы - днище"
Давайте же ещё раз посмотрим на людей, которые по очереди насрали в колодец национального достояния.
Уничтожили то, чем россияне гордились, и от чего россияне чувствовали истинный патриотизм.
И теперь государство почему-то ожидает хороший мессенджер MAX.
Но поручает это людям того типа, кто хорошо себя показал в деле уничтожения благ, а не их создания.