Ответ на пост «Вам нужна наша помощь Erepb.Ky3bMu4 ?»1

Ответ на пост «Вам нужна наша помощь Erepb.Ky3bMu4 ?» Егерь Кузьмич, Виктор Бычков, Помощь, Ответ на пост, Длиннопост

6 июня, когда я снимался в Москве, а в Питере прошло финальное заседание суда с «Секрет на миллион», меня представляла юрист. Вместо 1.500.000 руб. мне пока присудили 400.000 штрафа, за то, что мы не приняли участия в шоу. Полина не смогла присутствовать на заседаниях, лифтов нет никаких, на руках никто не носит, хотя по закону должны обеспечить явку свидетеля. Но это на бумаге… Нашли выход, Полина записала показания, а тёща по доверенности побывала у нотариуса. Показания сыграли роль, но впереди ещё апелляция, надеюсь, что отобьемся, кроме того, в Москве продаем ответный иск за нанесение морального вреда, то, что Полине вызвали скорую, это не мне, важен только мой ущерб… Показания: Суд не может обеспечить мне, как инвалиду 1 группы, доступ в зал суда, я не могу лично изложить свои показания суду, прошу принять их в письменном виде.

Я - Бычкова Белинская Полина Анатольевна, паспорт… вела переговоры по телефону и по сети WhatsApp с представителями программы «Секрет на миллион», я не посвящала мужа Бычкова В. Н. в наши предварительные переговоры, поскольку он был категорически против съемок в передаче. На протяжении 5 лет ко мне поступали предложения об участии Виктора Николаевича Бычкова в передаче «Секрет на миллион», каждый раз звонили разные люди, с противоречивой информацией.

Неоднократно в самом начале переговоров все заканчивалось обсуждением суммы гонорара и темами для обсуждения, ни то ни другое категорически не устраивали Виктора Николаевича. Суммы гонорара предлагались крайне низкие, нам это было совершенно не интересно.

В августе 2019 году у меня случился инсульт, меня успели доставить по скорой, сделать трепанацию черепа и сложную операцию. Интеллект и речь, слава Богу, не пострадали, но инсульт привел к парализации левой руки и ноги. Восстановление идёт вот уже почти 4 года, каждую неделю мои тренировки в бассейне, массажи и занятия ЛФК требуют более 25.000 рублей. Все семейные накопления давно исчерпаны. Мне дали 1 группу инвалидности и пенсию в 20.000 руб. Муж тоже пенсионер, его пенсия меньше моей, восстановление идёт, но очень медленно, оно возможно только с ежедневными тренировками под наблюдением специалистов. Государство предоставляет только примитивные инвалидные коляски, тутор и трость. Когда ко мне в очередной раз обратились представители программы, я решила, что, если смогу взять ситуацию под контроль и участие будет безболезненным для мужа, не принесёт ему моральных страданий, то гонорар за передачу сможет помочь нам в непростой жизненной ситуации. Зная отношение Виктора к журналистам, которые не раз откровенно обманывали нас, например, вырывали фразы из контекста высказывания, придавая им противоположный смысл, меняли название передачи с «Гордость России» на «Как выбить алименты», я решила подстраховаться.

Подключила агента Виктора - Наталью Теплову . Несколько лет назад два её клиента, актер В. Гаркалин и актер В. Епифанцев участвовали в этом шоу. Передача с В. Гаркалиным не вызвала у меня нареканий и я узнала у агента условия и суммы гонораров. Агент получает 10% от гонорара. В обязанности Натальи Тепловой входило проверить договор и проконтролировать саму съемку шоу, в случае подставы, прервать её прямо по время съемки.

Я решила , что ситуацию можно контролировать и мне удастся помочь в съемках хорошей семейной передачи и материально помочь своей семье. Но не тут то было. Представитель передачи постоянно напирал на меня , я не давала адреса, но как только съемочная группа приехала для съемок в Санкт- Петербург, в 7. 00 утра меня поставили перед фактом, что группа ждёт внизу. Хотя я предупредила неоднократно, что мы никого не пускаем в дом и готовы выделить 2 часа в определенное время. Подобные действия повторялись и повторялись, после уговоров я дала разрешение на съемку тренировки в воде, я сейчас не очень хорошо выглажу и стесняюсь сниматься в купальном костюме. Меня уверили , что снимать будет с бортика и мои чувства никак не будут задеты, все будет эстетично. Представитель программы донимал меня звонками с 7 утра, уговоры превращались в какой- то цыганский гипноз. Я была практически зомбирована уговорами и обещаниями. К моменту выезда на съемки, вся семья была на нервах, Виктор негодовал.

Мы пошли навстречу, даже взяли с собой щенка, мало того, везли съёмочную группу в бассейн на своей машине, что бы у них было больше материала. Виктор нервничал, так как я обещала ему соблюдение договоренностей, а их не было. Группа беспардонно лезла в нашу личную жизнь. Оператор даже попытался пролезть в раздевалку бассейна, все было связано с сильнейшим стрессом . Потом они сняли, как муж везет меня ‍к подъемнику полуголую, погружает в бассейн, хотя мы говорили только о съемке в воде. Они сняли тренировку и мы дали интервью на камеру.

Взрослые дети мужа Арсения и Федор тоже дали интервью, о чем мы договаривались ,они так же заранее отпросились с работы, что бы поехать на передачу, так же я заранее отпросила нашего общего сына Добрыню из школы, что бы вся семья могла участвовать в передаче. За 2 дня до выезда в Москву моё состояние здоровья ухудшилось, я сообщила агенту Виктора Наталье Тепловой, что врач запретил мне ехать на передачу лично. Я 3 года не могла закрыть место трепанации титановой пластиной из - за пандемии. Вместе с лечащим врачом мы планомерно готовились к этой плановой операции, важно было избежать приступов высокого давления и не заболеть ковидом. Эпидемия была в самом разгаре. Незадолго до поездки от вируса умер наш с мужем близкий друг и опасность заражения была очень актуальна!

К финалу съемки в бассейне, на нас с мужем надавили, что договор надо подписать именно сегодня. Накануне агент внесла изменения, но руководство программы тянуло и тянуло с их внесением в договор. Без них, подписания не было бы! Руководство одобрило их только перед выездом на съемку в бассейн, под напором журналиста мы заехали к другу форелеводу в магазин на Московском проспекте , что бы распечатать документы, у нас даже не было возможности прочесть финальный вариант, который муж должен был подписать. В магазине мы распечатали один экземпляр, это не устроило представителя программы, к этому моменту я очень устала, хотела в туалет и неоднократно говорила об этом. Мы поехали домой с тем, чтобы распечатать 2 экземпляр документа, позвонили сыну подростку, он скачал его с почты и вынес нам 2 экземпляр.

Я умоляла Виктора быстрее подписать бумаги, так как съёмочная группа «плакалась», что иначе им не оплатят командировку и они не смогут купить нам билеты на передачу. Под моим психологическим напором, в темноте, под дождем, муж подписал злосчастный документ, отдал оба экземпляра журналисту. Я успела в туалет, моя честь была спасена! Накануне выезда в Москву, я дала указание актерскому агенту Виктора Николаевича, дабы Теплова официально сообщила о том, что я не смогу поехать на съемку. Я очень боялась очередного напора, зомбирования и уговоров журналиста. Наверное, подобное чувство испытывают при стокгольмском синдроме. Этот термин, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения ради получения гонорара и того, что бы передача получилась позитивной, я предоставила множество видео, фото и разной личной информации для сценария передачи, оказалась заложником в собственной семье.

Меня вынудили передавать сведения о муже, уговаривать его совершать действия, которые противоречили его убеждениям. Накануне выезда я бала полностью уверена, что мы решили все вопросы. Агент Наталья Теплова сообщила мне, что предупредила представителя программы о том, что я не смогу быть на ней лично, в силу моего заболевания и угрозы ковида. (Во время путешествия в поезде и съемки), а так же передала справку от врача, которую я предоставила по избежание уговоров и пререканий. Каково же было моё удивлением когда в переписке, при обсуждении гаммы нарядов семьи, мне пришло сообщение: «А в каком наряде будете Вы?» «В гробу», - ответила я. Так как всех предупредила, что мой приезд может привести к летальным последствиями и невозможен. Журналист сделал вид, что не услышал меня и, что эту информацию получил впервые. Началось то, чего я так хотела избежать: бесконечный прессинг и уговоры, что моё присутствие обязательно, без меня нет передачи.

Виктор и дети меж тем собирались в дорогу, собирались ехать и сниматься. Вдруг встал финансовый вопрос, что без меня гонорар урезается почти в половину. Что я - эксклюзив, до этого момента моё присутствие ни разу не было оценено материально и лично со мною у передачи не подписано ни одного договора или ,подписанного мною, согласия на съемку, которую они провели.

В течение 2 лет отснятый материал отказываются нам предоставить под разными предлогами. Агент повторила, что говорила, что я не еду и посылала справку, но журналист также сделал вид, что этого не слышал и полностью проигнорировал. Так как гонорар актера В. Гаркалина за участие в передаче был такой же, как у моего мужа, вопрос актёрского статуса на ТВ, то Виктор Николаевич с Натальей Тепловой обсудили ситуацию и решили не соглашаться на вместо, так как такой гонорар не интересен актеру и его агенту за съемки в шоу «Секрет на миллион».

Изменения в договоре в одностороннем порядке со стороны передачи, мы сочли нарушением договора.

В данный момент я продолжаю восстановление, но не могу самостоятельно себя обслуживать, передвигаться и не покидала город Санкт- Петербург с августа 2019 года. Прошу учесть мои показания при вынесении решения по делу.

С уважением гражданка РФ Бычкова - Белинская Полина Анатольевна.

Как-то так...