Ответ на пост «В тему про мигрантов»17

В России есть дефицит кадров

Нет никакого дефицита кадров. И быть не может. Нет строителей - а кому они строят? Нет учителей - кого учат? Нет таксистов = нет пассажиров. Сколько бы не было в стране людей - часть будет строителями, часть таксистами часть учителями. При быстром развитии может в моменте не хватать КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров - инженеров, станочников, конструкторов. Вот их можно завозить штучно при обязательном развитии проф. образования.

Остальные перекосы легко исправляются рынком, да и господдержка может помочь.

Нынешний пиздец с мигрантами - от отсутствия внятной стратегии развития, анархии на среднем уровне управления и профсоюзного вакуума.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дефицит кадров есть. И он огрмоный. Причем чем более "приземленная" сфера, тем он больше. А вот всяких маркетологов нехватки нет.


И хуй ты какой поддержкой решишь нехватку 150к таксистов в Москве.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таксисты в РФ - это сфера где дефицита кадров быть не может в принципе.

1) Никак не регулируется. Не нужно получать лицензию на деятельность.

2) Таксистом может стать любой с водительским удостоверением. Таких людей ОЧЕНЬ много. Большая часть из "белых воротничков" и "синих воротничков", охранников, фермеров и т.д. может стать таксистом в очень короткие сроки.


Сфера деятельности полностью рыночная, с огромным рынком потенциальных работников.

Цена "маленькая" - пользуется больше людей.

Цена "высокая" - пользуется меньше.


То есть нет никакого дефицита, есть запаздывающая реакция рынка. Поднимут цены - спрос упадет + чуть с запаздыванием появится больше работников.


Но миллионы людей привыкли что такси - это дёшево. Отсюда произрастает текущая ситуация с иллюзией дефицита.


Дефицит кадров может быть в сфере с высоким порогом входа, может быть в сфере с внешней регуляцией, может быть при ОСТРОЙ нехватке людей в принципе.


Порог входа в такси - очень низкий. Даже если нет машины, её легко арендовать.

Регулирования нет. Хочешь - Яндекс, хочешь - другой агрегатор, можно на Авито объявление дать, можно и просто в аэропорту или вокзале зазывать.


Острой нехватки людей в РФ нет, а вот чего хватает это жадности и нежелания принимать текущую ситуацию.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не знаете, как сейчас в сфере такси, то лучше наверное не пишите об этом.

Там сейчас внезапно все довольно сильно зарегулировано и новые реалии все больше уменьшают количество людей, которые могут быть таксистами

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бурные и продолжительные.

1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Никак не регулируется. Не нужно получать лицензию на деятельность.

Кек. Сходу просто кек. 580-ФЗ такой "пошел я нафиг"


Цена "маленькая" - пользуется больше людей.

Цена "высокая" - пользуется меньше.

Ты не понимаешь, что динамическое ценообразование в зависимости от дорожной ситуации это и есть признак дефицита?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть лицензия. Пропустил когда её ввели, не до этого было. Только в ней нет требований значимых для серьёзного ограничения порога входа. 🤷‍♂️


Возможно есть дефицит работников для удовлетворения текущего спроса по текущим ценам. Только вот дефицита кадров нет.


А переходить на частности это конечно обязательно, без этого нельзя, молодец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж вижу я эту нехватку в каждом дворе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. тебе норм, когда в час-пик такси теперь стоит х4 от 2019ого?

А может тебе норм, когда метро с интервалами повышенными теперь ездит вне часа-пик?

А может в Тверь съездишь, посмотришь что такое дефицит водителей, когда даже за московскую зп найти не могут 250 мужиков баранку крутить и где на рейс выходит 1 автобус вместо 5?


И т.д., и т.п.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не вижу я проблемы с такси. Разве что с охуевшим Яндексом. И в шары долбящейся антимонопольной службой.

А в Твери их нет потому что они здесь все. Возможно, Вы с ними по-разному видите "московские зарплаты"? Где-то же они работают.

Я понимаю что локально решить глобальные проблемы нельзя. Пока Вы поднимаете зарплаты местным, конкуренты наймут ахмаджонов и выкинут вас с рынка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то же они работают.

Угу. За 220к в месяц они работают известно где. 600-800к человек.


Разве что с охуевшим Яндексом.

Кек. Яндекс как раз не охуел. Яндекс делает всё, чтоб любой, кому реально надо, мог уехать. Все высокие цены как раз из-за дефицита водил. Даже рост цены на машины не так сказался, как тупо физическое отсутствие перевозчиков. И да, кто мог бы закрыть позиции, тоже за 220к трудятся известно где.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про 220 к комментировать не буду, проблема гораздо старше. И считаю что мигрантами эту проблему скорее усугубишь, чем решишь. И такси реально заебали, не проехать не встать. Может, оно и не должно быть дешевым? Наши люди в булочную-то на такси не ездят, если только нет цели трудоустроить всю среднюю азию.

Про Яндекс - а где другие-то агрегаторы? Убер? Гетт? Везет? Где монополия - там всегда пиздец, без вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. тебе норм, когда в час-пик такси теперь стоит х4 от 2019ого?

а машины и запчасти сколько стоят от 2019ого?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку