Ответ на пост «Тупой смеётся над умным»

На волне постов про тупых учителей вспомнилась самая нелепая несправедливость моих ранних студенческих лет.

В школе я учился хорошо, но к удивлению учителей после 9-го класса ушёл в училище получить профессию электромеханика по ремонту ЭВМ. А всё потому что для меня, ребёнка 90-х, это был способ не выезжая из своего Мухосранска бесплатно на хорошей базе получить знания в области микроэлектроники и компьютерных технологий. Учёба давалась мне очень легко. Требования по общеобразовательным предметам в училище были просто смешными. А спецпредметы я любил всей душой. Поэтому ко второму курсу я выбился в отличники и олимпиадники.

Прошу прощения у читателей  за эту тираду самопохвалы, но это предисловие было необходимо, чтобы было понятно, что у преподавателей я был на хорошем счету, у одногруппников на виду, и обладал определённым ЧСВ.

Преподавательница спецтехнологии была тетка умная. Умела в пайку и машинную логику. И вообще это дело у неё было семейное. Ейный муж был практикующим инженером-электроником и телемастером.

Однажды на паре мы должны были собрать схему блоков питания из разных вариантов выпрямительных и стабилизирующих схем. Преподавательница поочередно рисовала на доске разные варианты выпрямителей и по очереди вызывала студентов описать работу схемы.

И когда пришла моя очередь в мозгах училки случился былинный отказ. Она нарисовала вот это:

Ответ на пост «Тупой смеётся над умным» Электроника, Электромеханик, Студенты, Преподаватель, Тупость, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост

Я встал и заявил, что данная схема нихрена не выпрямляет.
Училка напряглась. Не ожидала она от меня такой "тупости".
Схема дополнилась стрелками и пояснениями:

Ответ на пост «Тупой смеётся над умным» Электроника, Электромеханик, Студенты, Преподаватель, Тупость, Несправедливость, Ответ на пост, Длиннопост

Училка: Ну вот смотри. Первая полуволна переменного тока проходит вот тут (зелёные стрелочки). Потом вторая полуволна проходит вот так (оранжевые стрелочки).
(Тут я утрировал и могу быть неточным.  Её версия прохождения тока была запутаннее, но с тем же результатом.)

Я: И получается что проходит в обе стороны, пусть и через диоды, пусть и поочередно.

Училка злится, я пререкаюсь, одногруппники смеются, дескать узбагойся. В итоге преподша высказывает мне своё разочарование, ставит двойку и сажает на место. Вместо меня вызывает какого-то оленя, который бездумно повторяет её бред и получает пять.

Я чувствую на себе ушат с говном. Прихожу домой расстроенный и разбитый. Собираю схему... Не сплю ночь... Утром первым долгом нахожу преподшу, исполненный готовности доказать свою правоту. На что она мне бросает:
— Да не надо ничего доказывать. Ты был прав. Я дома мужу рассказала, и он мне вправил мозги объяснил, что я не права. Я тебе двойку исправила на пятёрку.

Вот так вот. Унизила перед всей группой, а признала свою неправоту тихонько в коридоре. До сих пор бесит, как вспомню.