Ответ на пост «Тройное комбо от ДНС»

Читая комментарии к посту, видно, что большинство людей не понимает, как работает современный ритейл. Все видят кругом обман и налюбилово.

На самом деле, не все так страшно, если вы знаете свои права и понимать, как ими можно пользоваться. Многие сильно переоценивают свои возможности в плане ЗОПП, особенно при возврате товара. Стоит помнить, что у продавца тоже есть права и если он захочет(но чаще предпочтет сохранить лояльность клиента), продавец может ими воспользоваться, согласно закону.

Итак. Случай, что обрисован в посте - наиболее частая ошибка продавца. В данном случае в выйгрыше будет всегда покупатель. Потому что, если реальный ценник будет выше, того что вы видите на бумаге, то вы в праве требовать пробить товар по этому ценнику(нюанс: важно, чтобы товар и ценник товара совпадали). Если же наоборот, как произошло в посте, то программа просто пробьет реальный ценник и продавец не сможет с этим ничего сделать, даже если захочет(исключаем случаи с недобросовестными продавцами, которые могут впихнуть в скидку ещё товар, под видом акции). Цена в чеке будет всегда реальной, поэтому, проверяйте чек.

Стоит отметить, что я говорю именно про крупные сети. Понятно, что в мелких одиночных магазинах может твориться что угодно.

P.S. Поработав в большинстве крупных сетей магазинов, скажу, что ДНС - одна из самых лояльных к клиенту компаний и большинство вопросов, можно решить на месте. И т.к. у продавцов нету мотивации продавать вам конкретный товар, один из самых честных магазинов.
Остается вопрос компетенций. Это относится ко всем сетям. Поэтому, в любом случае, перед важной покупкой, я бы рекомендовал ознакомиться хотя бы с основами техники, которую хотите купить.

.