Ответ на пост «Светлана, надеюсь ты тоже повеселилась»

Так получилось, что во времена священного ковида нас перевели на удаленку и мне досталась работа в отделе качества в онлайн чатах.
И может Вы видите это по другому, но в реальности у человека открыто 10+ активных чатов, и шутники в них отдельный адов котел, ты и закрыть такой чат не можешь и деликатно попросить человека выйти в тухес не можешь. Потому что над тобой контроль качества стоит и ведет тонну статистики по времени ответа, удовлетворенности клиента и тут не важно заказ он оформляет или проверяет уровень своих шуток.
Вот мы с клиентом построчно поем «покинула чат». Вот спрашивают сколько стоит лососнуть тунца. Вот заказ на 100500 самых дешевых товаров в индивидуальных упаковках. А вот и просто набор матных ругательств, и еще один, и еще один со смайликами.
Ценю работу каждого пишущего и слушающего теперь))