1748

Ответ на пост «Страшный человек, этот Серёжа...»4

Да, есть некоторый кайф от покупки новых вещей. Но длится он недолго, а платить за это приходится вот чем:

1. Замена бытовой техники на новую, как правило, страшный геморрой. Старую нужно демонтировать и вывезти куда-то, новую выбрать, купить, привезти и подключить.

2. Новая техника всегда хуже старой. Металл тоньше, пластмасса хуже, краска не держится, провода тонкие, шестеренки слабые. И сделана китайскими гаражниками, поэтому режимы непродуманные.

3. Новая техника не ремонтопригодна. Запчастей нет, и ломается она так, что чинить дороже, чем новую купить.

4. Новая техника дорогая. Цены за 10 лет выросли более чем вдвое и это не предел. Качественные бренды улетели сильно выше.

Поэтому пусть эта девочка для утоления своего покупательного зуда покупает себе новые трусики, а техника должна работать до тех пор, пока ее можно поддерживать в рабочем состоянии. У качественной и удачной крупной бытовой техники есть очень малочисленные и дешево решаемые проблемы. Крайне глупо менять ее на новую, когда ты эти болячки уже хорошо знаешь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. Тут согласен.
2. Тут масса причин, первая и банальная это "ошибка выжившего", вы уже и забыли, каким дерьмом оказался утюг, который вы купили 10 лет назад и он сгорел через полгода, а вот этот тостер, что живет до сих пор, вот это "ВЕЩЬ! Умели же раньше делать!". Вторая, действительно в дело вступает адекватная экономия, не нужно делать вещь на века, прогресс идет и людям жалко выкидывать работающие вещи, вроде и можно бы сменить стиральную машинку, а она еще живая и работает, банально так у моей мамы, она и хочет машинку с задержкой старта стирки, а старая все не ломается)
3. Делать ремонтопригодную технику тоже не выгодно, вы платите за ремонтопригодность при покупке, а не факт, что ею воспользуетесь, может через 7 лет уже новенькое захотите, кроме того многие узлы продаются у сборе, что как раз упрощает ремонт, за счет крупноузловой замены, просто мы привыкли менять, конкретную детальку, которая сломалась, а остальное же еще походит! Но забываем о логистики отдельных деталей, поддержание номенклатуры и банально о изысках на производстве, чтобы замена была реальна.
И в дополнение, если вы не в курсе, пластиковые шестеренки нужны как раз для надежности техники, они выполняют роль ломкого предохранителя, в случае чего ломается шестеренка, а не сгорает двигатель.
4. Цены выросли в рублях. В целом техника за 20 лет стала в разы продвинутей и доступней.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Со вторым пунктом согласен более чем полностью, и это дополнительно должно укреплять желание отремонтировать хорошую вещь. Выгода производства мне не интересна, тем более за мой счет, а вот шестеренки-предохранители спорный момент. В промышленности этот варварский метод почему то не применяется, есть предохранители, муфты ограничения предельного момента и тепловые реле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть если у вас сломается не шестеренка, а муфта, вам станет легче?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
муфта не ломается, а проворачивается при превышении предельно допустимого момента. Когда вращающий момент уменьшается, она снова сцепляется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку