Ответ на пост «Стеб над Ростелекомом»

Я, возможно, один из немногих людей, которые хотели самостоятельно, невзирая на наличие других провайдеров (абонентом одного из которых я и так являюсь), по собственной воле подключиться к данной днонторе.

Ответ на пост «Стеб над Ростелекомом» Ростелеком, Нежелательные звонки, Стеб, Надоело, Ответ на пост, Длиннопост

Этому неоднократно способствовала реклама, коей завален весь подъезд, недавно активизировавшиеся звонки разных контор, а так же опыт коллеги, который успешно на нем сидит уже с год.
Мой знакомый подключил 500 мб за меньшую сумму, чем я плачу своему провайдеру. У меня правда комбо из интернета и телефона + статический IP, но такой же набор в Ростелекоме выходил немного дешевле. И я чего-то загорелся этой идеей.

Итак, действие первое:
Звонок оператора, обсудили условия, выбрали опции, условились о дне монтажа. В назначенный день никто не приехал и даже не позвонил. Звоню сам, что поделать. Начинаю узнавать про заявку, иии... Ее нет!

Ответ на пост «Стеб над Ростелекомом» Ростелеком, Нежелательные звонки, Стеб, Надоело, Ответ на пост, Длиннопост

Окай, хер бы с ним (больше получаса обсуждали тариф и условия при оформлении). Начал оформлять заявку и выяснилось, что в моем доме есть тариф только на 100 мб. Отказался, так как сейчас скорость 250 мб на моем провайдере.

Действие второе:
Весь подъезд завален макулатурой этой фирмы (спустя с месяц после действия первого). Звоню, чтобы оставить заявку, но, оказывается, в дом все ещё не провели 500 мб. Отказываюсь, выражаю недовольство кучей мусора.

Действие третье:
Звонок кал-центра. Блаблабла, 500 мб, да-да, Ваш дом подключен... Трачу с полчаса на обсуждение условий, но теперь, наученный горьким опытом, прошу сообщить мне номер заявки, чтобы было на что ссылаться при звонке, когда они снова проебутся. Оператор обещает перезвонить, и даже перезванивает. Чтобы сообщить, что оказывается в моем доме все ещё нет 100 мб.
И ещё хватило ума спрашивать, а зачем мне 500 мб. Ну да, зачем мне 500 мб, если можно присоединиться к их конторе со скоростью аж в 100 мб.

Бездействие четвертое: снова реклама в подъезде, даже звонить им не стал.

Действие пятое:
Позавчера звонят мне снова с кек-центра, предлагают связать с главным специалистом. Соглашаюсь. Связывают. Начинает петь соловьём про тарифы и суперскорость... Пришлось прервать скриптовое вступление, высказать все что я думаю про такую работу их конторы, назвать адрес и попросить звонить лишь в том случае, когда в мой дом реально проведут 500 мб. Почему то не перезвонила...

Фэйспалм шестой:
Сегодня возвращаюсь домой, снова весь подъезд завален бумажным говном с рекламой их супер тарифа со скоростью 500 мб.


В общем, походу я у своего провайдера докуплю скорости за доп.прайс, а Ростелеком может пойти бибой насладиться.

Ответ на пост «Стеб над Ростелекомом» Ростелеком, Нежелательные звонки, Стеб, Надоело, Ответ на пост, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У Ростелекома, несмотря на очень стабильный тырнет, жирнющий минус это их техподдержка. Они банально не могут сделать простецкие вещи, вроде:
- Уведомление в мобильное приложение, если разрыв связи произошел из-за аварии у провайдера. Это бы убрало проблему "У нас сейчас много звонков" в аварийной ситуации
Люди, поняв, что проблема не на их стороне, начинают звонить провайдеру и узнавать, что не так (и это логично).
Эпичная история: как я их же роутер им же и возвращаю: у меня инвалидность (ДЦП), соответственно мне нифига не ок идти до почты, отсылать им роутер. Собираюсь уезжать из города с концами. Ну соответственно пишу им в бота за неделю, так и так, тогда-то тогда-то самолет, пришлите, пожалуйста, курьера забрать роутер

День Х. Курьер нифига не пришел. Я вообще валю из города а они потом с месяц мне ботом названивают и говорят что я злой буратино и не отдаю им роутер. Хотя я в первом же звонке даю адрес и человека, кому можно позвонить, чтобы этот самый роутер забрать. Интернет, кстати, отрубили в 22.00, хотя я просил в 4.00 утра ибо вылет в 6 или 8 был, не помню уже

Вобщем, плюс у них только один - реально дешевые тарифы, но очень любят навязывать доп.услуги и совсем не умеют общаться с клиентами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
РТ уже сейчас могут насладиться бибой и бобой.
Три недели назад собрался с духом и таки позвонил своему провайдеру с запросом о смене тарифа. Перешёл, теперь у меня гигабит. За плюс 150 рублей к текущему тарифу. Сменился правда и тарифный план на телефоне (они у меня в сцепке были), отключили безлимит по мобильному интернету, но в тарифе 40 ГБ, должно хватить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку