Ответ на пост «Случай в продуктовом»

Расскажу свою историю.
Было мне 18 лет, только-только сдал на водительское удостоверение, опыта нет, зато уверенности хоть отбавляй…
Ситуация приключились следующая.
Т-образный дворовой перекресток, я сдаю задом по узкой дорожке, плохо смотрю в зеркала заднего вида, не замечаю приближающийся автомобиль и как закономерный итог, въезжаю задом в его бочину.
Помятая дверь, крыло, покраска, замена молдинга…
Так я к чему, с человеком решили закрыть этот вопрос на месте, он сразу обозначил, что не имеет цели заработать и хочет восстановить своё Авто в то состояние в котором оно находилось.
При мне звонит в сервис, они называют ему сумму в 17к, я раскошеливаюсь, жмём руки и я забываю эту ситуацию на 1 год.
Далее из ряда сказок)
Спокойно гуляю по набережной нашего города, встречаю того самого мужчину, чью машину примял, перекинулись парой слов и тут он вскрикивает -«О, кстати!»,
Вынимает кошелёк, достаёт оттуда 7 тысяч рублей, отдаёт мне и говорит-« Держи дружище, мне 10 тысяч хватило».
То что я был удивлён, не сказать ничего.
Добрый человек на Ситроен из города Севастополь, привет тебе, если читаешь👋

19
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пытаешься самоутвердиться таким образом? Нет, я не ношу с собой денег. У меня не возникает ситуаций, когда с собой нужны 17к, конкретно в рассказе речь о кошельке и о расплате в автосервисе. Неизвестно, подключена ли там онлайн-оплата. А по поводу нищебродов - это ты чудак, который думает, что таскать с собой двадцатку налом в качестве карманных денег - норма, учитывая, что сейчас немалое количество людей зарабатывает такую сумму за месяц
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Развею сомнения)
В Крыму, особенно в 17 году не особо уважали карты, потому носить с собой нал-обычное дело)
А по поводу откуда в 18 лет у меня в кошельке 17 тысяч, все просто.
С 15-ти лет работал не сезонной летней работе и очень неплохо вывозил, а описываемые события происходили, как раз в августе.