3

Ответ на пост «Скупой платит в 100 раз больше»8

Расскажу тайскую историю

Там индрайв, но, как оказалось, Яндексу есть куда расти.

Отдыхаем на Пхукете. Покупаю билет в аквапарк на завтра. Оцениваю, что такси дешевле трансфера, тем более группового, да с двумя детьми. Трансфер туда обратно 1200 бат.

При этом сильно не хочу микроавтобус, ибо они часто старые, дизельные и укачивает.

Ремарка - один раз предварительно воспользовался приложением и прекрасно доехали до отеля на такси вдвое дешевле туктука.

Спускаемся с детьми, заказываю, жму согласие на автомобиль, ценник около 400 бат. (В индрайв система такая - выбираешь класс авто и автоматически назначается цена, есть частные авто, есть такси, после этого выстраивается очередь согласных с маршрутом, но ты можешь выбрать того, кто поближе и пораньше приедет).

Переключаюсь на общение с детьми. Через пару минут вижу в приложении вопрос, а типа есть ли у вас билет в аквапарк? Пишу, что есть. В ответ - могу прислать микрик за 800. Говорю - не подходит, отменяю поездку. Следом ещё два примерно таких же диалога. После третьей осенняя с моей стороны приложение говорит - ты какой-то негативный. Нельзя тебе заказывать больше.

Ладно, пока на территории отеля, беру телефон жены, делаю заказ микроавтобуса за 600 бат. Опять же - искал легковушку. Первым в сообщении пишу, что билеты есть, надо только доехать. В сообщении таец говорит, только автобус, но хоть за 600.

Доехали нормально.

Но как потом оказалось, то, что ты нажал кнопку заказать, не совсем означает, что ты вызвал такси из точки а в точку б. Надо провести небольшую переписку с водителем. И убедиться, что он понимает, куда ехать и согласен с ценой.