Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Русская диаспора»

В первую очередь русским нужно создать свою диаспору там, где они проживают в меньшинстве. Например- Эстония, Литва, Латвия, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Германия, Франция, Испания, США и пр. и пр. Не чморить друг друга, а жить в абсолютном симбиозе и тотальной взаимосвязи друг с другом.

Если помните, в армяно-азербайджанском конфликте их диаспоры очень сильно поддержали свои страны и в финансовом, и в моральном, и в физическом (уезжали воевать даже предприниматели некоторые) смыслах. Вот создадут, условные 30 человек, "Русскую диаспору" в условной Эстонии- с взаимопомощью, с взаимовыручкой, с действенный системой внутреннего поощрения и, что немаловажно, наказания. Буквально через пару лет в диаспоре будет человек 200. В случае внутренней монолитности диаспоры- это будет реальная социальная, общественная и экономическая сила. А через десять лет их представители будут на многих руководящих должностях.

И ещё нужно, чтобы "Русская диаспора" поддерживала прямо и недвусмысленно свою Россию, даже если больше никто в мире её не поддерживает.

Но, вероятнее всего, этого никогда не будет. И далеко не каждый готов быть в диаспоре. Это невероятно тяжело.

Есть у меня знакомый дагестанец. Назовём его условно- Расул. Умный, интересный, с высшим образованием, невероятно начитанный, атеист. Учился, живёт и работал в СПб. Здесь женился на грузинке, трое детей. Раз в год ездит домой.

И есть у него очень (даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) влиятельные родственники, которые всё время предлагали ему всевозможную помощь: поступить в вуз, получить работу, повышение, просто финансовую помощь и т.д. и т.п. Он постоянно отказывался. Моей зависти не было предела. В декабре 2021 он перешёл работать в РЖД на хорошую должность. Ещё через полгода уехал на повышение в Москву. Месяц назад перешёл в другое ведомство на повышение.

Со слов Расула: "За 18 лет работы в СПб никуда не продвинулся. Мои коллеги получают третье повышение, пока я получаю первое. Начальство хвалит, а про повышение говорят в глаза: ты же чиновник, должен понимать- не можем мы дага назначить на такую должность- она же публичная. Три места работы сменил за 18 лет- одно и тоже.

Наконец решился обратиться к родственникам за помощью и за полтора года добрался до такой должности, о которой даже не мечтал. Но теперь я совершенно себе не принадлежу. И жалею, что поддался слабости и попросил о помощи."