107

Ответ на пост «Роллтон тоже оскотинился»8

Любая компания ВСЕГДА работает на свою целевую аудиторию. Все изменения ВСЕГДА вносятся с учетом потребностей покупателей.

Повсеместные наклейки "халяль" означают лишь то, что процент потребителей такой продукции значительно вырос. Маркетологи просто подстраиваются под них для повышения продаж.

Проблема в росте количества гостей из ближнего зарубежья, а не в несчастных наклейках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я готов поспорить про всегда. Рыночные механизмы не действуют когда приходят угрозы/взятки/откаты и иное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, есть исключения. Я немного утрировала в посте.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку