104

Ответ на пост «Роллтон тоже оскотинился»8

Любая компания ВСЕГДА работает на свою целевую аудиторию. Все изменения ВСЕГДА вносятся с учетом потребностей покупателей.

Повсеместные наклейки "халяль" означают лишь то, что процент потребителей такой продукции значительно вырос. Маркетологи просто подстраиваются под них для повышения продаж.

Проблема в росте количества гостей из ближнего зарубежья, а не в несчастных наклейках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или маркетологи просто тупорылые и не понимаю нихера
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Повсеместно?)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сами устроил хайп.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так тупят, но да, многие. Да мало ли тупых решений принимали маркетологи?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку