105

Ответ на пост «Роллтон тоже оскотинился»8

Любая компания ВСЕГДА работает на свою целевую аудиторию. Все изменения ВСЕГДА вносятся с учетом потребностей покупателей.

Повсеместные наклейки "халяль" означают лишь то, что процент потребителей такой продукции значительно вырос. Маркетологи просто подстраиваются под них для повышения продаж.

Проблема в росте количества гостей из ближнего зарубежья, а не в несчастных наклейках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все изменения ВСЕГДА вносятся с учетом потребностей покупателей.

не покупателей, дебил, а бизнеса

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты долбаеб? Потребность бизнеса - всегда продать. Речь в посте о целевом потребителе.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да похуй на потребителя, причём ВСЕГДА

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Херню несешь. Каким раком бизнес будет продавать, если не будет ориентироваться на потребителя? Хочешь больших продаж - подстраивайся. Это закон рынка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это вам розовый единорог подсказал? почему тогда везде некачественный товар? они на потребителя так ориентируются? или всё-таки пытаются сделать максимально дешёвое в производстве говно и втюхать его максимально дорого? ах да, я несу херню, у нас же все за качество, за потребителя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не утрируй. Естественно, все пытаются подороже продать, подешевле сделать. Мир вообще не чёрно-белый.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку