Ответ на пост «Работаю в МТС уже долгое время и не перестаю удивляться тому как сотрудники откровенно наебывают своих же клиентом»

Расскажу как я работал в салоне сотовой связи.

Был 2014 год, февраль. Сидел какое то время без работы. Друг работал в Евросети, предложил мне пойти к ним продажником. Рассказал сколько можно зарабатывать, что все там просто и понятно, всему научат, покажут, расскажут.

Устроился. Прошел обучение. Отправили на хорошую торговую точку, с большим потоком. Директор точки на месте объяснял как на самом деле обстоит работа.

Планы ради планов, никакой клиент ориентированности. Клиент - это овца которую нужно постоянно стричь. Покупает телефон? - впаривай страховку, доп гарантию, услуги настройки, активации телефона, наклейку пленки, аксессуары, сим карты, кредиты. Нельзя предлагать, нужно именно впаривать. Продал телефон, обязательно 2-3 допа должно быть.

С кредитами дела обстояли ещё круче. Если клиент хочет купить телефон в кредит, туда впихивался весь неликвид. Страховка дома, международная СИМ-карта, и другое барахло, которое обычному покупателю нахер не нужно. Так же туда впихивался различные доп услуги по настройке телефона, наклейке пленочек и т.д. Чек разрастался не так к в оригинальном посте, но 5-7 т.р. сумма могла подрасти. Покупаешь телефон за 10-15 т.р. а по факту в кредите 20-22т.р. плюс проценты по кредиту, итого около 30т.р. клиент должен будет выплатить.

Планы по сим картам были ещё более нереальные чем по выручке. Если был план 15 мегафона, 15 билайна( остальных запрещалось продавать, ибо билайн/мегафон владели евросетью) - то реальный спрос за месяц был 3-5 СИМ-карт. Это клиенты которые приходили сами, или покупали по наводке от продавца. Остальной план выполнялся хитрым путем. Оказывались доп услуги мимо кассы, потом на эти деньги покупались сим-карты если не удавалось иным образом впарить их клиенту.