Ответ на пост «Позовите Олега :)»

Вспомнился случай, когда призыв Олега, к сожалению, не помог. И такое бывает.

Дело было два года назад, когда ещё работал в гостинице.

В одну злополучную ночь поставили меня работать с новенькой девочкой, стажёркой. Обычно ночью мы делили время сна пополам с 23:00 до 6:00. Пока один на страже, другой спит. Первым обычно уходил старший администратор, поскольку с утра нужно делать много отчётов.

В общем доспать положенные полтора часа мне не удалось. Звонит девочка и говорит, что у нас ЧП: программа 1С не работает и интернет тоже. Чтож. Такое бывало иногда, но делать нечего, раз уж разбудила, пошёл менять.

Отпустил её на боковую и сам сижу, жду, когда всё само починится. Проходит время, некоторые гости уже начинают просыпаться и выезжать. Благо ни у кого не было никаких долгов за проживание. Как чувствовал, собрали со всех оплату вечером.

Время четыре часа утра и больше нельзя было ждать когда "само пройдёт" , так как в ближайший час уже нужно формировать отчёты, печатать сводку для горничных по этажам, сводку на завтрак по проживающим и делать кучу других дел. Приходится звонить сисадмину.

К слову, это у нас обычная практика в подобных экстренных ситуациях. Он мог удалённо всё сделать, либо отправлял меня в серверную и под его инструкцию я производил манипуляции.

В общем и стажёрке доспать её положенное время тоже не удалось. Пришлось её вызвать, чтобы она была за стойкой, а я в сервервной пытался разрешить проблему. Ничего не вышло и Олег сказал, что едет.

Сисадмин долго возился после приезда и вывод оказался неутешительный - сгорел серверный жёсткий диск, возможно без восстановления данных. Программа 1С не заработает, пока не приедут мастера по ремонту, но с интернетом всё наладилось.

В итоге с утра вся работа гостиницы была без организации, мягко говоря, встала. Горничные не знают, кто где живёт, когда кто выезжает, кому менять бельё, в какие номера заезжают. Ресторан не знает, в каких номерах есть завтраки, а в каких нет, сколько вообще им готовить завтраков, сколько будет на обед и на ужин. Бухгалтерия вообще отдельная тема. Но самый сок это конечно же выезд гостей с просьбой отдать им документы, чеки, счета. Которые мы никак не могли распечатать.

Наладилось всё только после обеда, когда меня там уже не было. Жалоб от гостей в то утро наслушались очень много, включая крики и истерические вопли (от директора в том числе, который жил в иллюзорном мире и недоумевал, почему без компухтеров никто не может работать) .

Девочка стажёрка больше не вернулась именно после этой смены. Сказала, что нашла другую работу.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.