47

Ответ на пост «Поздравляю, у вас Кибердемон»1

Работаю инженером медоборудования, у нас случай был. Звонит клиент из другого города, анализатор не выдает результаты, ПО глючит. Удаленно подключиться нет возможности, инет запрещен в больнице.

Выехал на диагностику, залезаю в комп и что я вижу? на компе установлен вартандер, танки, мейл агент и прочая, и прочая. беглые распросы выявили, что захотелось доктору ворд скачать (что также запрещено), чтобы на рабочем компе отчеты свои составлять. Ну а за вордом и остальное потянулось. Результат - минус гарантия, платный ребут и настройка системы (а цены там огого).
Всегда говорим при установке, что это - не компьютер, это часть прибора. использовать его не по назначению - ересь (тот же ворд сбивает некоторые процессы, т.к. системник изначально заточен под прибор, хоть и выглядит, как обычный комп с обычной виндой). Поэтому самостоятельно пытаться что то скачать не надо, лучше сначала позвоните на горячую линию и проконсультируйтесь, сэкномите время и бюджет:)

Будь как дома, Путник

4K постов15K подписчиков

Правила сообщества

- Правила пикабу

- Никакой политики, за это скармливаем волкам

- Ауф

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я прям представляю запрос в поддержку:
у нас не работает комп!

А что пишет?

Монолог на 3 экрана текста

А, ну перезагрузите и все заработает :D

раскрыть ветку (1)
1

Ну по факту, это действительно первый совет)

0

Если Word сбивает ваш софт, то он говно, если на машине приходится для вашего софта держать неограниченную учётку то ваш софт говно.

раскрыть ветку (1)
1
Так про все можно сказать. "Если ваш экран не выдерживает падения с высоты человеческого роста, то экран говно."
если прибор не предназначен для установки постороннего софта, просто не стоит ставить посторонний софт.
показать ответы
0

а в чем состояла неисправность? или просто словили клиента и слупили денег за переустановку софта?

раскрыть ветку (1)
1