51

Ответ на пост «Послание пассажЫрам»1

Таксисты и сами порой нехорошие животные. Посмотрел в ленте жены - она так и не написала недавно произошедшее. Ну, значит я напишу, вкратце.

Прилетает жена с детьми и тёщей в наш аэропорт. Домой прилетают. Четыре человека получается - она сама, две дочки (12 лет и 7 лет) и тёща. У каждой по чемодану багажа, разных размеров, но по количеству - 4 шт. чемоданов. Вызывает Яндекс.Такси, пишет что четверо, что двое детей, что четыре чемодана. Находится машина, едет в аэропорт из города, приезжает и... "У вас слишком много чемоданов, не повезу". Машу ж вать!!! Было же написано количество мест багажа, ты почему взял заказ-то?.. Ок. Вызывает другого. Приезжает в аэропорт вторая машина. С чемоданами вопросов нет, но... "Ой, у вас двое детей. не повезу"... Да ети же пассатижы!!! Зачем ТЫ взял заказ?

И... (барабанная дробь) ОБА "отказника" отъезжают чутка от точки и... ВКЛЮЧАЮТ, ...ЯТЬ, ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ!!! И у жены списывают с карты дважды по 250 руб. Какого ...рена?!!!

Не, она написала в техпод яндекса и ей вернули деньги. Вернули быстро, практически сразу. Но зачем водятлы (а это именно водятлы, раз так поступают) ТАК делают? Нашли на ком нажиться, на четырёх представительницах слабого пола, которым надо быстро домой после утомительного перелёта? Причём, ОБА поступают одинаково - значит это отработанная тактика? Нет слов, кроме плохих, для таких.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ты не пробовал осилить и прочитать правила тарифа? Что делают таксисты - приезжают, твоя жена со всеми дополнениями не соответствует тарифу, то есть вина не их. Все какие либо комментарии силы не имеют - ты можешь написать, что вас 120 человек и все хотите в одно такси, и что это значит? Поэтому они отказываются, отьезжают, ждут окончания времени ожидания, включая платное, и одновременно пишут в поддержку, что мол клиент вызвал машину не по тому тарифу и поддержка становиться на его сторону!
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Факт, что поддержка встала на сторону жены и вернула ей списанные деньги (видимо они осилили/прочитали/знают наизусть тариф и соотнесли описание/оформление заказа и выбранный тариф с ситуацией). Так что...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь мне, таксист свои деньги получил с яндекса - так работает.
Так и как они уехали в итоге?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

На общественном. У нас мимо дома (метров 300-400 остановка) маршрут автобуса городского "Ж/Д вокзал - Аэропорт". Как раз совпало, что в этот момент в Аэропорт приехал, а остановка там в 20 метрах от места, где эти таксисты с ними встретились. Я сходил их встретил с остановки - помог с чемоданами. Вызывали такси, чтобы до подъезда довезли и не надо было багаж самим нести.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видишь, как все проще. Ну а как с таксистами происходит я тебе написал. Как совет - звонить после того, как таксист взял заказ и едет к вам - звонить и уточнять, обрисовывая ситуацию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что когда они улетали, то приехала одна машина от того же агрегатора, забрала их всех вместе с чемоданами и отвезла в аэропорт. То есть ТУДА вопросов не возникло ни у водителя, ни у агрегатора.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Водители разные. И это был просто совет. Им можно не пользоваться.)))
Можно даже орать, что таксисты охуели, чего им звонить, не нравиться пусть не работают, но факт есть факт - уехать надо тебе))))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Но... Зачем возмущаться? Ведь водители не стали писать агрегатору о несоответствии тарифа, не стали доказывать свою правоту - просто включили ожидание, чтобы "наказать" клиента "автоматом". В итоге агрегатор, раз уж они схитрожопили, наказал водителей (по крайней мере жене в диалоге с поддержкой агрегатора было так сказано) и вернул деньги клиенту.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем с клиентом ругаться? Ну вот реально? Зачем себе нервы тратить? Отказал - написал в поддержку, получил денег
А поддержка - кто первый написал тот и прав. Если два раза подряд - то точно не прав клиент
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь, но таксисту так же вернут деньги и напишут что накажут пассажира. Агрегатор всегда наказывает хитрожопых которые всем аулом хотят на такси уехать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вез одного, он мне дал 200 руб на чай. И следуя твоей логике, мне теперь все будут давать на чай?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отказаться от навязанного заказа без последствий нельзя. Еще рез перечитай коммент чувака выше, он все по делу расписал. В комментариях к заказу ты не выбираешь опции для перевозки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку