Ответ на пост «Почтабанк»

Какие все оптимисты - Банки.ру, ЦБ, жалобы руководству) И все винят жадного менеджера.

Правда, работает все немного по-другому.

Вот пришел этот менеджер утром на планерку, а ему руководитель и говорит. что надо делать упор на продукты, по которым отстает выполнение плана, поэтому без кредитной карты ничего не оформляем. И парень так и делает. Аналогию можно провести к любому банковскому продукту.

А руководителю об этом сказал его руководитель, мол провисает такой-то продукт и делаем упор.

А руководителю руководителя - его руководитель. И так далее.

И все прекрасно знают, что идет навязываение продукта, а не чистая продажа. Но вариантов нет - так сейчас работает банковская система.

Можно орать о том, что менеджер плохой и может поменять работу, но что делать если:

1. Это первая работа и человек нарабатывает опыт.

2. Если такой подход системный во всей отрасли, а человек хочет работать в банковской сфере?

З.Ы.: И если все работники уйдут из банков, то тогда все взвоют, что некому работать и обслуживать клиентов.