Ответ на пост «Петельки вместо кликов. Почему технологическая элита США не пускает в школы гаджеты?»

Книги, конечно, хорошо. Кругозор, грамотность - всё развивают. В детстве я был самым активным посетителем нашей сельской библиотеки. По пятницам туда ходил, сдавал прочитанное, набирал новых штук 5-6. Но, господа, прогресс ведь не остановишь. Не надо это уже. Ещё предложили бы нож каменный изготовить или огонь с помощью трения добыть. Мне вот сейчас проще от того, что есть Интернет, и там можно найти всё. Как говорил наш преподаватель в академии - "Настоящему юристу не надо знать все законы, надо знать, где их найти", и тогда он ещё не знал про Интернет. Я со своими детьми веду только про жизнь разговоры, а всё, что касается учёбы - это в сеть. А американцы, кажется, за лошадь):


1. Лошадь – это натуральный, природный продукт, а паровоз – это химия и физика. В природе паровозов не существует, следовательно, они противоестественны.

2. Влияние паровоза на человека до конца не исследовано. Вполне возможно, что люди, которые ездят на паровозах, в третьем поколении не будут иметь детей. Пока не изучено влияние паровозов как минимум на 10-ти поколениях, пользоваться ими нельзя.

3. Наши предки тысячи лет пользовались лошадьми. Лошади проверены временем и потому безопасны.

4. С помощью почтовых вагонов паровозы убивают реальное общение.

5. Если облить бензином работающий котел паровоза то он может взорваться, упасть в реку и загрязнить окружающую среду.

6. Отработанные котлы от паровозов могут вызвать загрязнения почвы тяжелыми металлам.

7. Паровозы придумали англичане, а они всегда хотели уничтожить Россию и русских.

8. Нельзя вмешиваться в замысел Божий. Бог создал человека таким, чтобы он ездил на лошади. На паровозе дозволяется ездить лишь тем, кого наказал Бог, и он не может сидеть в седле.

9. Один доктор астрологии направил дым из трубы паровоза в вагон, закрыл все окна и задохнулся. Тем самым он неопровержимо доказал опасность паровозов для организма человека.

10. Правду о вреде паровозов скрывают транснациональные корпорации, чтобы получить больше прибыли.