Ответ на пост «Первое усвоенное правило в IT»
Я самовлюблённый ублюдок, потому люблю объяснять вещи, которые знаю. Могу просто дать ссылку на инструкцию. Люблю вопросы, на которые можно найти ответ, но над которыми надо подумать.
И вот в нашей команде поддержки (5 поддержистов и руководитель) есть двое новеньких (пару месяцев), которые постоянно задают тупые вопросы, даже не пытаясь вникнуть в тему.
Буквально сегодня:
Новенький: А где посмотреть, как установить электронную очередь?
Все, кроме второго новенького: На Вики! (У нас своя вики, все инструкции и процессы в ней есть, кроме некоторых моментов).
Н: Не, ну в смысле, я хотел спросить, вдруг там какие подводные камни есть (мямлит).
Все (один говорит, остальные думают): Да, подводные камни есть, описаны в инструкции.
Эта чёртова эо (электронная очередь) у него сломалась, её надо перезалить. То есть, вбив два слова в поиске он получил бы ответы на все вопросы, смог бы решить инцидент сам, а если что-то пошло не так - мы бы помогли.
Выше описанное звучит токсично, но мы уже не раз пытались добиться большей самостоятельности, но задолбало. От того же коллеги: а как подключить сетевой диск? Are you seriously? Для незнающих - это делается в несколько кликов, ищется по первым ссылкам в Гугле.
В общем, для всех, задающих вопросы, - подумайте над своим вопросом, поищите информацию в доступных источниках, составьте вопрос так, чтобы было понятно, что вам нужно. Чем конкретнее вопрос - тем точнее ответ.