Ответ на пост «Перешутилась»

Руководил как то филиалом большой компании. Подчиненных человек 40, бухгалтерия, склад, все дела.

Решила контора, которая люто разрасталась в тот момент, уходить от 1С на другое ПО. 1С не справлялась с потоком задач.

Переводим на новое ПО менеджеров, бухгалтерию, склад, все с жуткими касяками, никто толком не понимает как в новом ПО ошибки исправлять и они копятся, как снежный ком... один бухгалтер не выдержала, уволилась, взял новую...

Присылают из центрального офиса бухгалтера в помощь, которая как рыба в воде в новом ПО, и она начинает все проверять и перепроверять, попутно исправляя касяки.

Мои бухгалтера почему то восприняли ее не как помощницу, а как ревизора, и каждый раз цепенели, когда она находилась в их кабинете.

И вот, в очередной раз, помощница из центрального офиса, которая уже неделю живет в нашем городе, выходит из бухгалтерии, я в этот момент нахожусь рядом со своим бухом Галей и вижу, что она сидит и "расцепенеть" никак не может...

Я ей: "Галя, что с тобой?" Она мне: "mda675, я ее так боюсь, ничего с собой поделать не могу, когда она рядом..."

Есть куча всяких психоллгических приемов, один из которых - представь что ты поливаешь оппонента сметаной, и он стоит обтекает... но, как то банально это. Я в секунду, даже подумать не успел, говорю Гале: "Знаешь как она орет, когда кончает? Ааааааа!!!!! Ааааааа!!!!! Аааааа!!!!" Дико проорал я, даже не подумав, что помощница в этот момент могла быть за дверью...

Галя смеялась минут 5, потом успокоившись, сказала: "Спасибо, mda675, я ее больше не боюсь..."

Не стал я Гале говорить, что в душе не знаю, как помощница кончает, главное микроклимат в коллективе восстановлен, метод сработал, остальное не важно...))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно рассказать про замену 1с

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего какая-то рукожопая crm которую впарили за откат
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего файловая стояла, а серверная уже за 100к выходит со всем сопутствующим комплектом. Или старая стояла (7.7, 8.0, 8.1, 8.2, скоро 8.5 выйдет и 8.3 тоже устареет), т.е. перевод на новую нужен.

Вот и продали им подписку на некий сервис а-ля Битрикс, Бухсофт, СБИС или Контур: за 3 года серверная 1С как раз бы окупилась раза 2. Просто тут как с кредитами: разово отдать много страшно, а понемногу с переплатой не так психологически критично.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, не совсем так. Компания крупная, несколько тысяч менеджеров по стране. Мощный сервак в Москве, менее мощные по стране в филиалах, у которых периодически автоматом шел обмен данными с главным... 1С умела все, только блины не пекла. Можно было выкрутить любой отчет по продажам любой категории товаров.

Однако, когда все тысячи менеджеров заходиди в программу, быстродействие ее резко падало, не помогало ни увеличение мощности сервака в Москве, ни на местах. Когда мне как директору филиала нужно было выкрутить отчет по продажам, я расставлял запрос, даты, нажимал "Сформировать" и уходил на обед. Возвращался через час с обеда и еще некоторое время ждал формирования заветного отчета.

В итоге на очередном совещании было принято решение приобретать за несколько миллионов доларов пиндосский ORACLE, плюс лям доларов в год за сервисное сопровождение.

Вот на этой пиндосской приблуде куча бухов зубы и поломало...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была одна сеть магазинов. Мощный сервак и менее мощные по регионам. Там тоже жаловались на медленную работу 1С, пока один мой знакомый туда работать не пришёл. Он разобрался с узкими местами, вместо одного сервера сделал десяток, сменил программный RAID на аппаратный и даже лично в HEX-редакторе правил стандартные системные библиотеки по указанию авторов, писавших программный код платформы 1С. И все тысячи менеджеров перестали жаловаться на падение быстродействия.


Согласен, без этого знакомого, на каком-нибудь совещании тоже бы приняли решение потратить кучу денег на обещания бесперебойной и быстрой работы. Собственно, подобное наблюдаю не первый раз, когда специалисты 1С (некоторые из которых платформу от конфигурации не отличают) просто делают из клиента дойную корову, чтобы не стать "сыном адвоката" из анекдота.


P.S. На последующие вопросы: их купила более крупная сеть, которая со временем уволила всех, кроме продавцов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

При слове Битрикс у меня глаз задёргался... Да и не решает он задачи 1С... А так да скорее всего вместо файловой пересадили на фреш или ещё что-то такое. Меня вообще удивляет когда больше 10 человек пытается выжать что то из файловой. То

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не решает он задачи 1С...

Менеджеры впаривают Битрикс только в путь. Натурально, как "купи слона" и "не слушай его (1с-ника), слушай меня".

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на самом деле Битрикс решает неплохо задачи коммуникаций, можно написать отличные БП, но стоить это будет изрядно, но учет всё равно будет в 1С.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А начиналось все со стонов во время секса.


На шашлыки вам нужно, а не вот это вот все.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и там жарить...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, батенька, умеете в весну играть )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
есть ещё ягоды в ягодицах...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И порох, вы про порох забыли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Порох не знаю, может уже и отсырел...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку