Ответ на пост «Переезд двух простых врачей в Германию»

Я тоже работаю врачом в Германии, но с 2011 года.
Опыт уже и в KV als Selbstständig (в моем случае это были посещения врача на дому и работа в кабинетах экстренной помощи 116117), и во многих клиниках. Актуальный работодатель уже 6-й. Приходилось переезжать из земли в землю, сейчас гоняю на работу 120 км, и оно того стоит.
К слову, у обера зарплата пересчитывается раз в 3 года, а не каждый год, ну и после 6 Stufe на Weiterbildung не растёт, конечно, до Facharztprüfung.
Ну и много будет ещё моментов с садами-школой, где нервов намотают.
На самом деле, есть много моментов, которые по началу просто ускользают или непонятны, от работодателя зависит очень много. В моем контракте сверхурочные прописаны как обязательные, я не могу не брать трубку.
Финансовое оснащение зависит от типа клиники, детство сильно отстаёт от взрослой медицины. Оплата зависит от работодателя.
Качество жизни зависит не только от того, сколько зарабатываешь, но и от места, в котором живешь. Мы смогли купить своё жильё через 7,5 лет, чему очень рады.
Отношение к врачам в обществе не просто хорошее, врач - это элита, это чувствуется во всём.
Сказать, что работа спокойная не могу, ни в одной из сфер, везде свой стресс, но он разный.

Жизнь пикабушников за границей

5.2K поста35.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)