Ответ на пост «Пенсионер устроил стрельбу на Хасанском рынке»

Тоже очень зол на одного "ремонтника". Прогорела гофра, от газов расплавилась печка и подгорели провода. Расплавился боуден-трос для передачи усилия от кулисы КПП к самой КПП. У официалов ремонт очень дорогой, решил "сэкономить" и обратился по рекомендации в гаражный сервис.
Ремонтировали месяц, за деталями с разборок мотался сам. Раскручивали на замену форсунок дизеля. Уже почти раскрутили, но на форуме попросили показать данные по форсункам, насколько они "плохие". Оказалось, что данных по форсункам нет. Ждал два дня, и чудо, оказалось, что менять форсунки не надо! 60 000 экономия! Форсунки нужно починить. "Починили" за 9 тысяч. Поведение двигателя абсолютно не изменилось. Покупка новых проводов взамен расплавившихся - 20 тысяч рублей. Новый боуден трос - 12 тысяч рублей. Установка печки - 18 тысяч рублей. Работы - 50 тысяч рублей.
Все, ремонт вроде бы закончен, 135 тысяч рублей. Вроде бы починили, доехал своим ходом домой. Дома посмотрел, и ужаснулся. Воздушный фильтр установлен с перекосом и щелями по сантиметру, т.е. можно считать, то не установлен, дальний болт не закручен, краешек отломан. Ни один провод не закреплен, все болтается на разъемах. Такое чувство, что болтающиеся провода - это задел для работ на будущее. Вставить клипсу с проводами - секундное дело, но ничего этого не сделано. Потеряна крышка блока салонных предохранителей, защита топливного фильтра. Провода уже невозможно поставить на место, все куда-то внатяг уходит внутрь, похоже, что просто вырезали обгоревшие провода, и без восстановления длины скрутили. "Пайка" проводов производилась без канифоли, исключительно припоем. Старых деталей не отдали, да их наверное и не было. Даже такой момент, что когда "мастер" отдавал машину, я попросил закрепить болтающиеся провода парктроника. Он поднял машину на полметра, и ползком полез ставить провода на место. Наверное, чтобы я не смотрел на его работу по днищу, а там ужас, "новые" детали выхлопной системы все в застаревших отваливающихся толстых пластах ржавчины. Оторвали ручку кулисы КПП, вырвали с корнем, болтается теперь, вырвали кожух ручного тормоза, пластиковые защелки вырваны. Не прикручен центральный тоннель, не прикручено жабо, болтается, и вся вода с лобового стекла льется прямо в двигатель. Рециркуляция не работает, но ей практически не пользуюсь. Пластиковый кожух двигателя, закрывающий форсунки, установлен с перекосом и сантиметровой щелью. В общем, глядя на это все, я к "мастеру" уже не поехал, так как для него "убить" машину - совершенно не проблема. Так как пошел к нему "по рекомендации", каких-то действий предпринимать не стал, и все болтающееся, что увидел и мог исправить - исправил самостоятельно. Разборки требовали усилий, с приятелем отношения портить тоже не хотелось, и решил проблемы простить. Машине уже 11 лет, не новая, на ход они ее все же поставили.
Жабо так и болтается, так как они сорвали болты крепления, надеюсь, до теплых дней ничего не произойдет, а там придется высверливать болты. Замена масла стоила 6000 рублей! Уровень масла как был повышенный, так точно на этом же уровне и остался.
В сильный мороз поехал за 40 км по делам, и машина там ночью в дороге заглохла. Оказалось, что машину можно на секунду завести, и если не давать оборотом падать ниже 2000, то ехать можно. Доехал до дома.
Потеплело, и машина снова стала уверенно заводиться. Месяц боялся ездить, но без машины трудно. Затем пришли сильные морозы, и как-то машина у гаража уже не завелась, затаскивал внутрь специально приобретенной лебедкой. Случайно обнаружил причину - оказался прогоревший разъем подогревателя топлива, сквозь отверстие засасывало воздух. Наверное, эта проблема и стоила мне 9 000 рублей на форсунки, и еще 1000 на замену топливного фильтра.

Резюме - средний гаражный сервис с одним постом - днище полное. Идти туда не стоит. Машину в хорошем состоянии просто нельзя "ремонтировать" в первом попавшемся сервисе. Выйдет дороже, да еще с заделом проблем для будущих поломок.