19

Ответ на пост «Островок жадности и глупости»4

Расскажу про свой опыт пользования импортощамещенным Airbnb - Суточно (почему это запрещенный домен на пикабу, поясните)

Понадобилось мне в СПБ на 11-12 июня, когда время начало поджимать к поездке, обнаружила, что там три дня праздников (да, я не слежу за гос.праздниками), и вся Москва ломанулась в Питер.


Поняла я это,  когда позвонив паре собственников на Авито,  получила в ответ "вы что с ума сошли, все забронировано месяц назад!" Или "Так уж и быть, сдам вам свою халупу-студию за 8 тыс ночь".


Ну, я, как и автор поста, обратилась в гугл с запросом за импортозамещение. Островок меня напряг ценами, и я остановила свой выбор на втором кандидате в блоке рекламы - суточно. Потыкала в квартиры/мини-отели да хостелы, выбрала себе комнату на ваське с удобствами на этаже с мгновенным (или очень быстрым - в течение часа... не помню точно) подтверждением. Для меня это было важно,  потому что времени оставалось мало, и ждать по три дня подтверждения -  риск ночевать на улице (в машине).


Получила подтверждение брони, частичная оплата списалась с моей карты, сообщение о том,  сколько надо доплатить на месте,  и адресом пришло.

Поздним вечером того же дня с неизвнстного номера, от хозяйки, пришло сообщение с подробной инструкцией, как попасть в этот мини-отель.


И, вот, наступил день Х. Не буду расписывать приключения на дороге. Скажу только что из-за плотного потока на платной дороге в 6 утра (неожиданно), ехать/заправляться/есть было трудно, и я ужасно усталая таки дошла до места в инструкции.

Далее диалог:


Девушка на ресепшен: Вы одна?

Я: Да, вот бронь на суточно

ДнР: Можете не показывать,  у нас свободен только один номер,  и мы ждем семью из 4 человек.

Я; А мне что делать?

ДнР: Я не знаю.

Я: Ну, позвоните хозяйке, она ж мне все подтвердила

ДнР: Звоните вы, она ж вам подтвердила


Звоню:

Я: Здравствуйте,  приехала я, хорошая инструкция по тому,  как к вам попасть,  только меня никто не ждет...


Хозяйка выясняет номер брони,  откуда я забронировала, дату бронирования, дату и время отправки смс, находит у себя...


И говорит: Не понимаю,  почему я не вижу вас в системе,  это какой-то сбой,  я сейчас буду разбираться.


Ну, ок. Сижу, жду, минут через 10 перезваниваю

Я: Ну как у нас дела?

Х: я ещё не выяснила причину сбоя,  выясняю

Я: а вы поселите меня?

Х: нет, конечно,  вы ж слышали,  у нас все занято!

И тут я начинаю плакать. Слезы заливают стол администратора, чернила на бумагах брони тех, кому досталось место,  расплываются, я, размазывая сопли, реву в трубку о том,  что уже ничего для брони не осталось,  где же мне искать себе жилье, как это возможно вообще,  что человека выставляют на улицу...

И хозяйка говорит: подождите.


Перезванивает через 5 мин, говорит новый адрес,  и присылает телефон нового владельца.


Я приезжаю в центр,  рядом с метро,  меня вселяют в однушку (что лучше,  чем мини-отель), говорят,  хозяйка все оплатила,  и просит отзыв хороший написать, да остаток оплаты по брони ей перевести.


Вот такая история.  Хз, буду ли я пользоваться ещё раз этим сервисом, потому что нервы потрепали. Но в душе считаю,  что у истории хеппи энд.