Ответ на пост «Олды поймут...»

А мне вот подумалось, интересно, только на меня современная слишком нереалистичная реклама действует обратным образом? Я имею ввиду рекламу, например, колбасы, где показывают как красивый бородатый мужик-хипстер в деревне берет голыми руками кусок мяса (явно нарисованный, слишком идеальной формы и вида, без единого вкрапления жира), рубит здоровым ножом, пафосно посыпает специями на глаз, а голос за кадром говорит что так готовится какая-нибудь очередная колбаса "Баварушка"/"Коптилушка"/"Мясоедушка". Вот не верю. Колбаса готовится не так, даже в домашних условиях. А я должен поверить что в магазине в вакуумной упаковке продается колбаса которую из нарисованного мяса без единого кусочка жира сделал бородатый мужик в условиях антисанитарии, даже без перчаток? У меня такая реклама вызывает больше негатив и чувство того, что меня обманывают. Обманывают явно и не стесняясь.

Почему бы не показать нормальный, чистый современный завод, где в стерильных условиях производится колбаса, где работники потом сами с удовольствием ее едят. И снять все это так, чтобы это выглядело действительно реалистично (а не как "Фабрика левых палочек Твикс"). Такая реклама бы располагала больше доверять рекламируемой продукции.

То же касается рекламы с приглашенными звездами, которые например покупают микроволновку в рассрочку по какой нибудь карте рассрочки. Я серьезно должен поверить, что звезды шоубиза пользуются рассрочкой и у них нет денег сразу купить вещь за 15 тыщ? Ни в жизни. А если меня уже тут обманывают, то значит дальше будут обманывать еще больше.

Раньше реклама действительно была реалистичнее. Тётя Ася, самая обычная тетка, приезжающая в гости к самой обычной семье с самыми обычными проблемами и заботами. Студент, которому дружбан подсказывает на экзамене по мобильнику ответы. Пресловутое яйцо, которое с одной стороны чистили обычной зубной пастой, а с другой "Блендамаедом". Я понимаю что такой трюк с яйцом тоже фейк, но это выглядело реалистично, и вызывало куда больше доверия. Если уж обманываете, то обманывайте правдоподобно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Главная задача рекламы-наебать /заманить/ввести в заблуждение. Никакая реклама не думает о Вашем благе. И да, хороший товар в рекламе не нуждается. Вы мало того что "олд" слово то какое Богомерзкое, короче,Вы мужчина который помнит хорошее и качество и рекламу.Сейчас-увы,выросло поколение и потреблядей с атрофированными мозгами и тех кто им втюхивает такой формат рекламы. Забейте)
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так логичнее наебывать и вводить в заблуждение чем-то более правдоподобным, не? Ведь например в то что зубная паста сделает прочнее яичную скорлупу - поверят куда больше людей, особенно если это показано как реальная съемка реального эксперимента, чем если вокруг нарисованных зубов будет летать какая нибудь фея и взмахами волшебной палочки их отбеливать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я до сих пор помню жвачку дирол и кариозных монстров, так что не надо, любой подход может сработать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку