138

Ответ на пост «Ну что? Помогло?»6

Я из принципа перейду на общественный транспорт, но за такие деньги не куплю продукцию Автоваза. На эти деньги я могу ездить 25 лет, без кредитов, без оплаты бензина и содержания самого автомобиля. То есть можно спокойно еще добавить 25 лет) Итого 50 лет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не можешь ты 25 лет ездить. Вазик или другое бу норм авто будет стоить тебе примерно 2 ляма. А такси в час пик (на работу с работы) стоит примерно 500 рублей. Утром и вечером. Так что лет десять максимум покатаешься. И да, авто не про выгоду экономическую, а комфорт.
раскрыть ветку (25)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

500*2=1000 - 1000 рублей в день на такси. Машина 2 ляма, а если в кредит то ещё проценты конские. А ещё бензин, техобслуживание, страховка и т. д. Машина окупится минимум за 2000 поездок туда-обратно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я кредит не считаю. Потому что на такси ты тоже не в кредит ездишь. И да, я примерно тоже и написал. 2000 поездок. Это 7-10 лет. Я уже езжу 12 лет. Причем начал с Волги за 150 тысяч, а не с новой машины. Поэтому даже несмотря на вложенные 300 тысяч в нее за 7 лет владения, я один хрен ее окупил. А потом вообще в кредит влез на нормальное авто. Но если считать сухие цифры без всяких кредитов, то такси не выгоднее давно уже.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет? Так ты не посчитал остальное, только стоимость автомобиля. А теперь добавь бензин, содержание, страховку. За 8 лет это получится ну как минимум еще миллион, если не больше, а с кредитом и все 2. Выходим на срок уже в 16 лет. И это он только свою стоимость отбил, а не окупился. А дальше он возможно будет окупаться, но такойй 16 летний хлам потребует еще космических вложений, покраска, ремонт двигателя, то есть он никогда не окупится. А вот если ты купишь качественный автомобиль за разумную цену, который требует для содержания минимальных вложений, тогда да. Он может окупиться.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил про 8 лет. Я сказал "минимум 2000 поездок". А так всё правильно. Качественный автомобиль будет стоить несколько лямов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше. Там выше ссылку кидали. Обслуга за 7 лет выйдет тысяч 500. Короче говоря ошибся ты в расчетах. Вот тут ещё расписал.

#comment_362073911
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расчеты неверные. Авто за 2 млн тебе выйдет вдвое дороже чем такси. Попробуй ещё разок посчитать

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал из своего опыта. Понятное дело он будет разный от города к городу. Но если мы возьмём Москву, то цифры будут ещё больше не в вашу пользу. А машины в Москве не стоят дороже в 10 раз. Я по Омску считал.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто считать не умеешь, сядь посчитай.

Бензин, все расходы, каско, то, ОСАГО, штрафы. За 10 лет будет млн 7 вместе с авто за 2. И это не считая парковок платных.

В Москве ты с комфортом в большинстве случаев поедешь на общественном транспорте, на машине как правило будет дольше и с нервотрепкой. Да и машина за 2млн нынче типа лады Весты это не прям чтоб про комфорт.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет никаких 7 млн. На вазик осаго будет стоить за десять лет максимум 200 тысяч. Бензин он вообще нюхает. Так что пиши сразу 20 млн, хули нет то. Сядь и посчитай, если хочешь опровергнуть. Мне рассказывать не надо. Я вообще на шестилитровом моторе катаюсь. И даже оно за десять лет 7 лямов не съест. Бензин 10 тысяч в месяц. 40 литров в неделю. За год 120 тысяч. За 10 лет лям двести. Страховка осаго 11 тысяч в год. А ты про вазик пишешь 7. Ебу дал что ли? И Веста вполне себе про комфорт. В отличие от общественншого транспорта или на задроченном логане в такси на пассажирском под музыку водителя. Ещё и максимум вчетвером, в отличие от своего авто. Короче считай сам.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю ты считать не умеешь просто, только пиздеть горазд. Бензин это не все расходы, да и его ты неверно посчитал - от балды. С расчетом пробега 25к в год будет как я написал - 4-5 млн расходы и 2 млн сама тачка, остаточную стоимость не учитывал, считай что ее нет через 10 лет у таза. Мне так нравятся расчеты типа 40 литров в неделю. Еще прекраснее - бака хватает на две недели езды. Копать будете от забора до обеда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я посчитал по своему пробегу. Если ты считаешь 25 тысяч пробега в год, то и на такси расходы будут не 2 ляма, ибо там было 9 тысяч пробега примерно. На работу с работы. При 25 тысячах ты потратишь все 4-5 мультов. И это все равно больше, чем потребует вазик за 10 лет обслуги. А его ты ещё и продашь и новый купишь с доплатой. Так что давай не пизди, а неси расчеты. Мнение пешеходов мне не интересно, я то знаю расходы на авто. А 40 литров в неделю жрет шестилитровый Додж, на котором я проезжаю в год около 12 тысяч. И это 95 бензин, а не 92-й.

Плюс ещё раз повторюсь, таксопарк точно также несет все эти расходы, плюс зарплату водителю платит. С хуя ли такси тогда должно быть дешевле того же самого авто в твоём владении? Таксопарк благотворительная организация? Или может им бензин бесплатно выдают? Голову то включи немного и подумай даже без расчетов.

Через время такси приносит прибыль таксопарку, как окупится. Примерно за 3-5 лет в зависимости от марки и города. И ты получается все расходы оплачиваешь, а также прибыль таксопарку, плюс зп водителю. Но такси выгоднее какого то хуя оказывается. Блажен, кто верует.
0
Автор поста оценил этот комментарий

авто можно продать после n лет. поездки в такси ты уже никогда не продашь. Если посмотреть на историю моих автопокупок - это последовательная перепродажа машины. началось с старого пассата б3, и постоянно рос класс и свежесть авто. А сейчас вообще времена забавные - можно пойти и продать 3 летку дороже чем купил.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Названа реальная цена владения автомобилем – на основе big data!
Мы проверили 18 самых популярных моделей. Когда станете подбирать автомобиль – это будет весьма полезная информация.
Больше всего на выбор автомобиля влияет его стоимость: дизайн, мощность двигателя, цвет – все это не так важно. Определившись с бюджетом, мы изучаем, что можно купить за эти деньги. Но в 2023 году из-за роста стоимости обслуживания появился новый тренд – покупатели стали чаще интересоваться стоимостью содержания рассматриваемых автомобилей.
https://www.zr.ru/content/articles/941518-nazvana-realnaya-t...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше то что? Я вам такси в два ляма посчитал при пробеге около 24-30 км в день исходя из своего опыта поездок на такси в час пик. А это 9000 км (даже меньше, так как я посчитал и выходные, типа магазины отдых или ещё что), а не 17000 как в статье. На поездки в 17 тысяч км вы уже не два ляма на такси потратите, а четыре. При этом б седан стоит около полутора двух лямов. А обслуживание стоит исходя из твой же таблицы в 60-100 тысяч в год. Это по итогу 20 лет ты будешь ездить на своем авто и потратить те же 4 ляма, ещё и меняя его с доплатой. И оно у тебя останется. Так что такси дешевле только в ваших мечтах, это давно уже не так

Ну а дальше добавляем комфорт своего авто, своя музыка, доступ когда надо и прочие плюсы и понимаем, что такси сейчас это полная хуита. Оно годится по городу немного проехать не в час пик и как конкуренция в аэропорту бля местных бомбил, которые ещё большие цены ломят. Но по итогу свое бюджетное авто будет выгоднее.

Можно даже ещё проще. Таксопарки не благотворительные организации. И они также обслуживают свое авто. Так что эти затраты один хер входят в стоимость такси. Плюс зарплата водителю. Так что такси априори дороже будет, если пользоваться им на постоянку. В случае со свои авто ты также его обслуживаешь, но водитель ты сам, а значит услугу никому не оплачиваешь. Ещё и авто в собственности остаётся, ты его продаешь, добавляет и покупаешь новое.
Автор поста оценил этот комментарий

2 ляма не потраченные на авто это где-то 900 руб в день пассивного дохода. И 0 расходов на содержание, а там сами считайте что выгоднее.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не говорил, что машина это выгода. Вы меня с кем то путаете. Но если вы хотите ездить на авто, то на такси уже давным давно не выгоднее, если мы говорим про долгосрок. Спасибо монополисту Яндексу и инфляции. Б-седан за полтора два ляма будет и то дешевле на долгосрок. И цена обслуги на него копейки. Если вы ездите на велосипеде или автобусе всю жизнь, тогда да, эти два ляма будут у вас свободны. А иначе на такси и каршеринге их же и прокатаете лет за 7-10 (и это как раз если ездить на экономе в час пик), только машина у вас не появится. Это как хату снимать в 2017-2019 году. Когда ипотека стоила столько же в месяц. Только в случае с ипотекой хата у тебя по итогу останется.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну цена обслуживания - смотря чего и где + обязательно: налоги, ТО, бензин, ОСАГО, штрафы/парковка, потеря в цене (ну теоретически) это все плюсом к 2 лямам, можно прикинуть от своего годового пробега почём километр обходится. А бизнеса за 1.5-2 не существует к сожалению, 3.5+ если о новых говорить. Но всё это имеет смысл если альтернатива есть.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая цена обслуживания у вазика, расскажи? Особенно пока он на гарантии. Масло копеечное, бензин нюхает. На бизнесе в час пик ты будешь не 500 за поездку платить, а 2000 тысячи. Так что тебе пары лямов и на 10 лет не хватит. Так что такси на повседнев это что то на богатом.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"2000 тысячи" это даже не Москва)))

А в Москве я свою машинку продал за ненадобностью, ОТ или ОТ+такси тупо быстрее и минус все вопросы с содержанием а/м. Но уже в области это работает очень не везде.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах. И правда написал забавно. 2 тысячи имелось в виду. А реально сколько в Москве платить за бизнес в час пик? Насчёт Москвы это лишь как пример. Я понимаю, что быстрее и проще на метро в ней двигаться. Хотя опять же зависит от того, где работаешь и живёшь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все цены традиционно плавают, метро у меня совсем рядом, в час пик/пробки обычно проще часть дороги на метро, потом по обстоятельствам, только так время рассчитать получается. Нормальное дело примерно так: такси 7 минут подача, 20 в дороге или 30 ОТ или 20 каршерингом + дойти или своя у подъезда (повезло) , те же 22-25 (из двора выползти) и хз куда и почём припарковаться...результат 5+/- минут, но на машине встать можно неожиданно, а тут стабильно и всё пофиг.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Спасибо. А по денежкам что в час пик?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В среднем эконом × 2, вот рандомно прямо сейчас, раза в 3 дороже тоже может стать.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

А у таксопарков нет этих расходов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть конечно. И у доставки тоже. Но там это способ зарабатывать деньги и пробег дневной совсем другой и всё расходы уже в цене услуг.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку