1623

Ответ на пост «Ничего святого не осталось...»3

А с этим кстати можно бороться: нужно создать потребительскую привычку. Хотите? Просто сделаем флеш моб!

Впереди новогодние праздники, закупки будут ого го какие - и напитки, и еда.

Этого периода ждут все продавцы и производители - по отдельным категориям пищевых и алкоголя идет просто вал продаж! соответственно планируется и запасы, и производство.

Что если все покупатели договорятся, и перестанут покупать товары в "нетрадиционной" (незаметно сниженной) развесовке?

- например берем пиво только 0,5 л, хотя рядом стоит такое же по 0,45 и 0,47 и 0,43 итд.

- если молоко - то только литр, никаких 835 гр не покупаем.

Пусть разок крупные сети останутся с непроданным молоком, с полными полками нераспроданной продукции.

И пусть тогда уже придумавшие эти мошеннические 0,45 л маркетологи гадают, какого (числа) половина товара не продается

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если производители вернут старые стандартные упаковки, то и цены повысят. Громче всех при этом будут выть эти самые мамкины революционеры, до которых до сих пор не дошло, каким образом некоторые производители держат более-менее стабильные цены на свои популярные товары, ну или по крайней мере избегают заметного роста цен. Производители не дураки, из двух малоприятных вариантов выбирают тот, который вызовет меньше возмущений.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наивное летнее дитя. Производитель выбирает третий вариант, в котором и цены поднимают, и объем уменьшают

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так пишете, будто до сих пор роста цен небыло))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем медленнее растут цены, тем покупателю психологически проще к этому привыкнуть и не сильно акцентировать внимание. Условная шоколадка может довольно долго стоить условные 100р чисто за счет уменьшения веса. И будут покупать, потому что "честная" стограмовая шоколадка будет стоить 120р, а это "чет дорого, ну ее".
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
шринкфляция тоже должна быть грамотная. довольно глупо поступил производитель тех же шоколадок альпенгодьд, который срезал плитку со 100гр до 75гр. их просто перестанут покупать те, кто покупал раньше просто потому что продукта стало слишком мало, чтобы поесть с чаем, а брать две упаковки уже становится психологически дорого. психологически уже выгоднее купить 100гр риттер спорта, который раньше казался дорогим, а в сравнее теперь выглядит дешевле. нормальный производитель на отметке 85гр уже догадается, что пора вводить новую упаковку мини-формата. например на 50гр и продавать этой же цене. а на старую 80гр уже повышать цену. такой обман работает. взять хотя бы чипсы лейс, они вовремя просекли фишку с микроскопическими пачками. разводить надо уметь)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы перешли на Риттерспорт. Частенько акции по 99руб за 100гр честный шоколад. А 60-рублевые Альпенгольды с 75гр куском глины идут нахуй
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее по статистике альпенголд самый популярный шоколад у нас, где-то рядом с ним милка, которая тоже уже давно не стограмовая. Если не нужно принципиально взять 100г, для выпечки например, то берут что подешевле, просто или съедят меньше, или будут покупать чаще. Если не задумываться и не просчитывать, то в моменте выглядит как экономия, а люди у нас финансово не очень-то грамотные, к сожалению. А микроскопические пачки чипсов скорее рекламный ход. Она даже в карман куртки влезет, на прогулку или на перекус большую пачку может и не взял бы, а мелкую вполне.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем избегать роста цен? Если это всегда было и будет?

Автор поста оценил этот комментарий

Да смысл там не в росте цен. Вот например на пирог надо по рецепту 200 грамм масла. А в пачке 170. Большинство людей не будет перекраивать рецепт, а купит просто две пачки масла. С пивом ещё проще. Ваша норма, например, 1,5 литра пива. Это три бутылки по 0.5 или 1 полторашка. Но в стекле уже ёмкость 0.4, и вы курите не три бутылки, а четыре. Ну или побежите ещё за пластиковой бутылкой (1,3 л) . Короче, маркетологи молодцы, стимулируют таким образом рост продаж товара не снижая, а то и повышая цены.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы неправильно написали "маркетологи педерасты"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку