Ответ на пост «Не самые дешевые рестораны и попытки наэбать в баре»

Как должен работать правильный сервис.
Не так давно была в Новосибирске. Вечером с коллегой решили поужинать в одном из кафе и зашли в заведение, наподобие чайхоны.
Официант порекомендовал салат и основное блюдо, а когда заказ принесли, оказалось, что салат этот мне есть как-то совсем невкусно.
Молодой человек искренне расстроился, таких оказий ещё не случалось, но я заверила его, что все в порядке, сама виновата, видела, на что соглашаюсь и что заказываю)
В конце ужина, когда попросили счёт, он сказал, что счёт будет через минуту, так как небольшая заминка с кассовым аппаратом, и через минуту приносит десерт и чай, как комплимент за то, что не понравилось блюдо. Официант был настолько милым и обходительным, что за такую работу захотелось оставить хоть небольшие, но чаевые.
В итоге - только позитивные эмоции. И сейчас пишу и улыбаюсь)))

Ответ на пост «Не самые дешевые рестораны и попытки наэбать в баре» Ресторан, Позитив, Клиентоориентированность, Ответ на пост