Ответ на пост «На волне постов "Пикабу не потерян "...»1
Почитал посты о рукоделии и захотел поделиться. В один момент резко понял что в жизни каждого басиста наступает момент когда ему становится нужен второй бас. Другой строй, другие характеристики, другая электроника. Так и я пришел к тому что хочу второй бас. Безладовый, с намеком на классический джаз-бас, но с одним синглом, максимально простой и отстроенный в стандарт. Так на Авито было приобретено нечто. Старше меня лет на 15-20, покрашенное масляной краской и очень страшное неработающее вотэтовот. Но ведь бас в метал-коллективе должен быть умеренно страшным, верно?
Ниже описание издевательств через которые прошел данный инструмент чтобы иметь гордое имя "Чтотыблятьтакое?!?!"
Таким это чудо было взято в городе Дедовске. Поначалу хотел пожечь его горелкой, зашлифовать и промаслить, но меня остановило отсутствие газовой горелки. Как оказалось, не зря
Видно как вылезли лады. По началу мне казалось что они будут легко вытаскиваться руками, но нет, они держались довольно неплохо.
Лады варварски выдраны, краска ободрана, деревяшка зашлифована. Грунтуем, красим эмалью в несколько слоев.
Посадочные места от ладов заливаем эпоксидом. Он заполнит дефекты накладки. После часа мудохания со шприцом мне надоело, и я решил тупо залить им все. Как оказалось, это было ошибкой - шлифовать эту массу было довольно сложно. Но так или иначе, цель достигнута - сколы убрал. Затем накладке был придан радиус, она была заполирована и промаслена. Затем наступил этап полировки и тут началось реальное дерьмо. Час за часом сидеть и тереть всякой дичью кусок дерева - не самое приятное на свете занятие. Но так или иначе, результат достигнут.
Белый корпус выглядел несколько скучновато, поэтому почему, собственно, и нет!? Залил все "кровищщщщей", просто потому что я могу и потому что наш коллектив в достаточной степени отбитый чтоб играть оголтелый митол (помни, бас в таком коллективе должен устрашать!)
"Кровищщща" высохла - пхаем ее под лак. Много лака. Очень много лака. Он даёт приятный желтоватый оттенок и защищает наши художества.
Головка😏😏😏
Обычно, если на электроинструментах оставляют одну крутилку - как правило, это крутилка громкости. Ее используют только в двух крайних положениях - как "выключатель". Ручка тона же убирается за ненадобностью, ведь все подкрутки делаются на усилителе. Но я - тот извращенец который вместо ручки громкости воткнул тумблер "играть/не играть" и оставил ручку тембра, попутно приколхозив к потенциометру конденсатор несколько большей ёмкости чем требуется. Что это даёт? Ну, во-первых, можно получить мягкий плотный звук с одним положением и более звонкий с другим, это прикольно) Во-вторых, старый советский сингл прекрасно ловит радио и нещадно фонит. Шумодав в педальке справляется, но передавливает звучание датчика. Выкручиваем ручку тона и отсекаем противный фон и местное радио, попутно убирая верхние частоты - Profit, ты восхитителен. Отдельного внимания заслуживает черная рампа около звучка. Она не позволяет вязнуть пальцами в струнах и немного помогает разогнаться.
После высыхания, усадки и отстройки всего вотэтоговот выбрался на студию послушать второй бас на топовом аппарате и был несколько удивлен. Как оказалось, оно живое и оно звучит)))
Осталось только разобраться с настройками и до конца понять как нарулить то самое звучание безладового баса из видосов на ютубе. Если на домашнем комбике можно выставить эквализацию в ноль и настроить все на процессоре, то тут дело несколько сложнее - ты знаешь что усилитель можно настроить лучше чем ты это уже сделал. У тебя нет готовых пресетов, только фантазия, крутилки и шаловливые ручонки.
Ну, собсна, так у меня появился второй рабочий инструмент.
Лига гитаристов
1.7K постов7.8K подписчиков
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества - помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих - такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде - серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Включена премодерация.