Ответ на пост «На работе»1
Манчкин была нашей первой игрой в компании. И тогда мне казалось это веселой интересной игрой. Со шмотками и монстрами. Мы тогда только вкатывались в настолки. Потом появился Ужас Архема 3я ред, Ярость Дракулы. И тогда я понял, что манчкин настолько примитивен и неинтересен, что я больше за него не садился и наверное даже при наличии только его на столе не сяду. Эта убогая, с маленькой буквы "у", рисовка на картах. Можно сколько угодно говорить про "такой стиль" и прочее, но нет, как по мне она просто днищенская. Никакая механика, ну как, она есть, но зачем играть в это если есть куча других игр, более приятных. Мне не нравиться слоган этой игры "подставляй друзей", ну что за говно. А еще я горю с пункта правил "В спорных ситуациях кто громче всех кричит то и прав", это что вообще такое, это вы так оправдываете свои косяки в правилах?
После больших коробочных игр, я глянул на простые карточные как и манчкин и был куда в большем восторге от "Звездных империй" (от простоты и интересной механики, от красивых артов и художественного микротекста на картах) , от "Пиксель тактикс" (глубочайшая механика, очень интересная стратегия, великолепный 8-ми битный дизайн), от "УА карточная игра" (в него еще не играл, но очень плотно изучал содержимое коробки и вертел в руках), "Чужая планета" (при малом описании сюжета, отличный арт карт дополняет историю, интересный игровой процесс), от "Таверна Красный дракон" (веселая, красивая игра).
И вот когда я вижу компани, которые играют в манкина мне становится грустно, что на мой взгляд люди тратят кучу времени на ширпотреб. На распиаренную игру пустышку. Это же время могли потратить на куда более красивую и интересную игру. Я понимаю вкусы разные у всех, но мне не понятно почему эта "игра" такая популярна при всей ее визуальной убогости, недоделанных правилах, которые меняются от коробки к коробке (где не понятно, что такой "блескучка", безделушка, бирюлька и тд, носить в руке , на поясе и пр., считается за шмотку или нет и тд.).
Забыл сказать, что второй игрой после манчкина был манчкин квест, типа переходная игра от карточной к игре с полем. И она тоже не зашла. К слову сказать мы после покупки играли наверное раза 3 и забили на это дело. Ну какой манчкин, когда рядом лежит коробка с Яростью Дракулы, в которой классный асимметричный геймплей, куча красивейших карт с артами, жетоны и прочее...Это знаете, если оценивать по визуалу и наполнению, как две книги на полке, какую почитаешь "Хребты безумия" Лавкрафта с иллюстрациями Франсуа Баранже или комикс из жвачки "Типи-Тип".
И на последок скажу, в нашей компании ни в одной игре не было яростных споров, в плоть до неприятных, как в манчкине. Если надо просто занять время и во что-то быстро перекинуться компанией то лучше "Взрывные котята" разложить чем манчкин. Там хоть правда - игра для хорошей компании и веселья. Получилось эмоционально, но я хоть высказался)