Ответ на пост «МТС становится всё хуже и хуже...»1

@wildwolf007, здравствуйте. Извините за сложности с дозвоном в контактный центр.  В любой службе поддержки бывают периоды повышенной активности, когда количество обращений превышает наши возможности. Мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания и обеспечить быстрое решение всех вопросов клиентов. 
В некоторых регионах чат в приложении не доступен, так как находится на доработке. Вы всегда можете обратиться к нам в официальную группу ВКонтакте. Или через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Кешбэк, зачисленный на номер телефона, можно потратить только на услуги связи и оплату тарифа. Если вы хотите оплатить подписку Аpple, это возможно сделать только реальными деньгами.

Лига мобильной связи

2.3K постов5.2K подписчика

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)